ПО ТУ СТОРОНУ. НЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — ЕСТЬ ЛЮДИ

- По любви или за деньги?

- За деньги надежнее, но без любви я бы просто не делала.

На любых курсах копирайтинга вам скажут: анализируйте целевую аудиторию. Узнайте, что нужно вашей ЦА. Пользу, пользу дайте!

Но почему бы не спросить у целевой аудитории, что ей действительно нужно? Низкие цены? Не всегда. Качество? А что стоит за этим словом? Польза? Опять же, что конкретно за термином-то?

Целевая аудитория хочет конкретные поинты, предоставив которые вы получаете моральное и финансовое удовлетворение. И, конечно, все зависит от продукта или услуги.

Всем привет. Меня зовут Анастасия, я копирайтер. В блоге выражаю свое мнение и личные наблюдения. Вы можете быть не согласны с моими монологами, и это нормально.

ПО ТУ СТОРОНУ. НЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — ЕСТЬ ЛЮДИ

Что ж, сегодня говорит ЦА. Классный момент, когда можно спросить у той стороны, что ей нужно.

Маникюрный салон. В небольшом городе Твери их немало. А сколько таких в городах миллионниках! И как с такой высокой конкуренцией стать ТОП-ами?

Студия U.NAILS определенно входит в ТОП-ы. Нет, это не реклама, а жаль..

Эффективно работающий бизнес. Приходят все возраста девочек, девушек и женщин. Отзывы потрясающие и, что немало важно, не купленные. В чем секрет?

К черту маркетолога! Мы сами знаем как надо!

Люди работают. Если вы заглянете в соцсети студии, то увидите не просто посты: эгей, у нас скидки! Вы увидите ролики, в которые можно залипнуть. Это посты с дизайном от мастеров. Фотографии отсняты качественно и вызывают неподдельное восхищение. Я с восхищением смотрю на эту сторону контента: он разнообразен, он сделан качественно, на него хочется смотреть.

https://vk.com/u.nails.tver?w=wall-153596892_1678 <br />
https://vk.com/u.nails.tver?w=wall-153596892_1678

Мастера лучше всех знают пресловутые боли своих клиентов. И это гениально, что салон не нанимал отдельно маркетолога, который бы вел соцсети, анализировал ЦА, закупал рекламу. А зачем? Мастера знают, чем живет их аудитория. И говорят с ними на одном языке.

Поэтому контент и получается живым, эмоциональным и откликающимся в сердце.

Я прихожу залипнуть в телек

Это правда. Дома времени на телевизор нет, а тут приходишь и час-два, пока делают маникюр, втыкаешь в сериальчик. После работы устала и хочется растечься на стуле, чтоб меня никто не трогал в плане разговоров. Вы там делайте, а я сериал посмотрю.

ПО ТУ СТОРОНУ. НЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — ЕСТЬ ЛЮДИ

И мастера знают все эти боли. Опять же, смотрим, абзац сверху.

Но главное, студия создала пространство, в котором ты можешь отдохнуть. Это сродни бару для мальчиков, только для девочек,. Называйте как хотите: бар, комната отдыха.

Я еще помню то время, когда ходила к мастеру в квартиру, и там орала собака, муж этой милой женщины пил пиво в соседней комнате с друзьями, и все это под пустую болтовню над ухом.

Студия U.NAILS же заточена под разную целевую аудиторию: те, кто любит разговаривать с мастером, те, кто как я, любит растекаться по стулу, смотреть сериал и ни о чем не думать.

Вы понимаете, к чему я веду?

Начали с идеи, продолжили бизнесом

Конечно, студия U.NAILS — это для кого-то бизнес. И это нормально. Но это бизнес для людей, с учетом интересов людей, их потребностей и желаний. Мне думается, что человек, создавший этот бизнес, начал с большой любви к своему делу. И продолжил с этой любовью.

ПО ТУ СТОРОНУ. НЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — ЕСТЬ ЛЮДИ

Кроме того, человек, создавший студию, совершенно точно знал свою целевую аудиторию. Знал и знает, что ей нужно.Скорее всего, потому, что сам был этой целевой аудиторией.

Так, что же нужно вашей ЦА?

Понимание, что по ту сторону находятся люди. Такие же, как вы. Они также работают целый день, устают, мечтают, влюбляются и расстаются.

Не нужно обезличивать ЦА. Там — люди. Цифры важны, но думается мне, что люди важнее?

Современные специалисты так зациклены на бесконечных анализах, подсчетах, сегментах, задолбавшей меня аббревиатуре ЦА, что забывают: мы, вообще-то, все это делаем для людей. И создавая какой-либо продукт, в том числе контент, просто помните: у вас купят, вашей услугой воспользуются, ваш текст прочитают, если это было сделано с любовью, а не на от.. ну вы поняли)

Неважно, что вы делаете: маникюр или комбайны. Просто помните, что по ту сторону не цифры, не сегмент и не ЦА. По ту сторону — люди.

Сегодня болтали о студии маникюра U.NAILS
Сегодня болтали о студии маникюра U.NAILS
22
1 комментарий