Inbound-маркетинг силами отдела продаж — как создать входящий поток и не зависеть от маркетологов

• Как силами отдела продаж писать статьи и организовывать мероприятия?
• Как направить энергию менеджеров по продажам на входящий маркетинг?
• Какие форматы можно использовать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать наш опыт организации Inbound-маркетинга силами менеджеров по продажам

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FThe_Weeknd&postId=1465950" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Weeknd</a>
2929
66
22
22
22
11
11
11
11

Константин, спасибо за отличный, как всегда материал!
Хочу подтвердить тезисы статьи своим примером:
С декабря 2023 года я начал проводить субботние бизнес-бранчи на бесплатной основе для предпринимателей в формате мастер-майнд.
В среднем, каждая встреча приносит мне или моим подрядчикам 1 заявку. Средний чек последней составил чуть более 1 млн. рублей.

1
Ответить

Прекрасный пример. Спасибо!

Ответить