реклама
разместить

Бизнес, в том числе бизнес в сфере логистики – это командная работа.

Один занимается планированием развития бизнеса, второй – реализацией этих планов, третий – продажами, четвертый – юридическим сопровождением бизнеса, пятый – общением с клиентами. В бизнесе сможет преуспеть только сплоченная команда профессионалов, объединенная общей идеей и философией!

Если команда состоит из отдельных разрозненных единиц – ничего хорошего из этого не выйдет, даже если каждый человек является профессионалом в своем деле. Вам будет очень сложно работать сплоченно и вместе идти к общей цели. Кроме того, есть еще один важный момент: клиент очень тонко чувствует разобщенность команды! Именно поэтому я считаю, что общая база ценностей – это ключевой компонент построения успешной команды.

Есть множество вариантов построения команды с общими ценностями: у руководителя может быть определенный перечень ценностей, под который он собирает команду «своих» людей или же ценности взращиваются в каждом члене команды уже в процессе работы. Однако главный факт состоит в том, что ценности членов команды обязательно должны совпадать!

Один из главных принципов моей компании – не бояться ошибок. Я всегда даю людям возможность ошибаться и честно признавать свои ошибки. Почему? На опыте я убедился, что цена ошибки обычно намного меньше, чем страх перед тем, чтобы эту ошибку допустить.

Любая ошибка – это наш урок на будущее: чем больше ошибок мы допускаем в начале своей деятельности, тем больше опыта мы получаем. В результате, ошибки на начальных этапах позволяют нам минимизировать количество ошибок в будущем, когда цена нашей ошибки будет куда более высокой.

Каждый человек допускает ошибки – это факт, который стоит принять каждому руководителю. Ошибиться и потерять на своей ошибке 100 рублей, но набить шишку и использовать свой опыт для дальнейшей реализации – это намного более эффективно и выгодно, чем избегать ошибок, а в итоге рано или поздно допустить ее. Ведь цена ошибки может составить уже не 100 рублей, а несколько миллионов…

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Учимся на чужих ошибках: советы начинающим предпринимателям с щепоткой сарказма и горькой правды
Учимся на чужих ошибках: советы начинающим предпринимателям с щепоткой сарказма и горькой правды
33
реклама
разместить
Неудачи бизнеса и ошибки руководителей: обучать или менять?

Анализ: Почему ошибки руководителей стоят так дорого?

  • Исследования McKinsey показывают, что компании с недостаточно квалифицированным управлением теряют до 15% годовой прибыли.
  • Более 50% провалов стратегий в бизнесе связаны с отсутствием управленческой гибкости и профессионализма.
  • Согласно данным Harvard Business Review, только 18% руководителей малого бизнеса имеют достаточный уровень стратегических на…
5 топовых ИИ-инструментов в 2025 году: обзор

Искусственный интеллект продолжает становиться все «интеллектуальнее», а новые инструменты удивляют своей мощью. Рассказываем о пяти решениях, которые уже переворачивают рынок.

5 топовых ИИ-инструментов в 2025 году: обзор
Разбор частых ошибок: Топ-5 ошибок в стратегиях, которые мешают росту бизнеса

Привет, друзья! ✌ Сегодня хочу поделиться с вами историей, которая, думаю, найдёт отклик у многих из вас. Не так давно я столкнулся с трудностями в своём бизнесе и, даже не заметив, сделал ряд ошибок, от которых страдает не только мой проект, но и я, как его руководитель.
Итак, давайте вместе разберём эти ошибки и попробуем понять, как их избежать.
О…

Команда мечты для бизнеса: как собрать эффективную команду и не прогореть

Успех и развитие любого бизнеса напрямую зависят от команды. Однако для многих предпринимателей подбор и удержание сотрудников — настоящая головоломка. Данил Овчинников, входящий в топ-150 селлеров на Wildberries и основатель Академии предпринимателей, делится своими советами по созданию команды мечты.

22
Самые частые заблуждения предпринимателей при открытии бизнеса
Самые частые заблуждения предпринимателей при открытии бизнеса
11
Александр Lidgenchik: «Благодаря фрилансерам я освобождаю до 8 часов в день»

Александр — топовый покупатель фриланс-услуг на Kwork. Он делегирует исполнителям рутинные задачи, а сэкономленное время тратит на более важную работу. В интервью Александр рассказал, как правильно организовывать рабочий процесс с фрилансерами, и дал советы для покупателей и продавцов.

Александр Lidgenchik: «Благодаря фрилансерам я освобождаю до 8 часов в день»
Почему собственник — «узкое горлышко» в бизнесе и как это исправить

Давайте начнем с того, что любой предприниматель, особенно на старте, мечтает о быстром росте. Вот оно, счастье — масштабирование! Ваш проект выстрелит, начнете зарабатывать больше, и наконец-то сможете сначала набрать команду, а потом всех отпустить на отдых, а самим поехать на Бали (или хотя бы в Подмосковье).

33
[]