Бесплатный и удобный способ проверить бизнес-гипотезу - сходить к инвесторам. И мысли свои структурируете, и обратную связь получите. Заодно и ораторские навыки, нужные любому бизнесмену, прокачаете. Инвесторы - опытные люди. И если они готовы вкладываться в вашу идею, значит, она наверняка жизнеспособна.
Анна Прант
Хорошая статья, спасибо!
Попыталась впихнуть максимум пользы - типичная ошибка начинающего блогера.
Впредь буду стараться держать себя в руках
Расскажите подробнее про "морковку" сзади, пожалуйста. Статья супер. Небольшая, но наполненная крайне полезными, бьющими в точку, тезисами.
Спасибо за обратную связь.
Морковка сзади - все то, что нас мотивирует из негатива.
Нежелание ударить в грязь лицом перед партнерами, выглядеть слабаком в глазах сотрудников. Правильно используемые собственные комплексы и страхи: быть посредственностью, умереть в одиночестве от голода под мостом и т.д.
Но с морковкой сзади надо осторожнее. Впечатлительные чувствительные люди могут перегнуть и получить обратный эффект. Не мотивацию, а сковывающий страх и прострацию.
Есть ли у вас статьи, где можно разобраться как найти "выходы" на инвесторов? И советы как подать свою идею?
Таких статей нет. Возможно, напишу в будущем.
Попалось на глаза объявление, вспомнила про вас. Волошин и то, что он делает - почти всегда обстоятельно и качественно. Если есть проект - сходите.
https://t.me/coffee_notes/1126