Когда я выпустил Машу Секретаря, мне начали писать крупные компании: банки, сотовые операторы, IT-корпорации. Все говорили, что хотят инвестировать. Один сотовый оператор после первой же встречи пропал, а через полгода выпустил своего робота-секретаря. Да еще и сказал, что идею на самом деле украл я. Самое смешное: через год после этого на почту Планёрки мне написал тот же человек из того же сотового оператора. Ха-ха, менеджер был не в курсе, что Планёрка — это мой продукт. Сразу с порога предложил инвестировать 20 млн рублей — наверное, подумал, что продукт делает кто-то другой. Я ответил картинкой ниже.
Статья, достойная помещения в библиотечку. Жисть как она есть, но разложенная по полочкам.
Я решил гайд написать, микрокнигу на 15 статей, прям разложить от А до Я. Оно помогает систематизировать знания, ну и в целом каждая статья это готовая презентация, так что сплошная польза в первую очередь для себя )
картинка про свадьбу - огонь!
Прочитал первый абзац и подумал: "Такое мог бы написать Роман..."
Ах да, это он и написал :)
"Я сказал, что пришлю презентацию продукта, и заблокировал контакт в Телеграме в первый раз в жизни 😀" - отличное решение)
В условиях кадрового дефицита, далеко не все корпорации хотят украсть идею и сделать самим, некоторые наоборот - хотят купить зрелый продукт вместе с командой, таким образом ускорив появление нового продукта в своей экосистеме.
Никто не спорит )
Единственные переговоры, в которых не было ни одного красного флага, — с карьерным маркетплейсом hh.ru о Планёрке. Конкретные люди пришли с четкими задачами под определенную схему. У них были свои метрики и понимание, как встроить мой продукт в свой сервис. Мне про устройство маркетплейса рассказали в десять раз больше, чем спросили про Планёрку. А еще мы сразу прикинули, как будем общаться, в каком формате и за какие деньги. Красота!