Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами

Однажды заказчик попросил нас найти и исправить ошибки в оформлении заказов на сайте. Дело плевое, так что мы согласились. В итоге четыре года (!) строили ecom-систему для розницы и стали партнерами интернет-магазина. Рассказываем, как так вышло.

Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами
4141
66

Понимаю, что вопрос сложный, но как вы заставили систему саму собирать комплекты из того, что есть?

2
Ответить

В систему задаются условия, что можно брать для комплектов, а что не подходит: наличие, вид продукта. Дальше система собирает наборы по условиям.

Ответить

Надо признать, много бились над этой системой виртуальных комплектов. Чтобы избежать нестыковок по остаткам, добиться корректного учета в 1С, расчета скидок для розницы. Когда добавились маркетплейсы – стало еще сложнее =)

По технической стороне вряд ли получится внятно ответить в нескольких предложениях. В 1С формируем комплектации для наборов, система может менять вкусы в них. На сайт выгружается как набор со скидкой и конкретным остатком (пересчитывается по комплектующим), продается как набор, а в 1С обратно загружается в разбивке по комплектующим (с кастомной ценой) – так каждый товар встает в резерв и тд. Далее сборка заказа и более менее типовой бизнес-процесс.

Ответить