Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами

Однажды заказчик попросил нас найти и исправить ошибки в оформлении заказов на сайте. Дело плевое, так что мы согласились. В итоге четыре года (!) строили ecom-систему для розницы и стали партнерами интернет-магазина. Рассказываем, как так вышло.

Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами
4242
77

Глубокое погружение! С комплексами и конструктором марафонов прикольные идеи.

1
Ответить

Да, такой формат работы с клиентом можно назвать как аутсорс инхауса. Мы напрямую участвуем в развитии бизнеса. Участие в стратсессиях с командой клиента, подведение итогов месяца/квартала. Мы работаем не только на уровне аутсорса разработки, но и на уровне стратегии развития бизнеса, продукта

Ответить