Бренд зона Ozon на ВДНХЯ тут подумала,что, когда мы делимся короткими видео( reels/ shorts/что угодно еще), наша жизнь потихоньку становится похожей на reality show💭Получается , мы наблюдаем за теми, кто ведет свои блоги и соц сети, как за реалити шоу🤫В целом, поэтому всем нам и интересен такой формат: нас вовлекают, развлекают всеми возможными и невозможными способами😂Здесь, кстати, я имею в виду, плюсы быстрого контента( видео фастфуд😂)Ведь на самом деле феномен коротких видео не так уж и плох: мы, как зрители, наблюдаем за жизнью наших героев со стороны: вовлекаемся в их проблемы и радости, сопереживаем им на 💯В этом и есть феномен коротких видео: получается такой микс из онлайн и офлайн жизни. И вот как раз в то же время вынырнуть в реальную жизнь бывает сложно, мне кажется, некоторые почти постоянно зависают в таком онлайн контенте развлечений.А вы что думаете?Пишу много, снимаю красиво💭👉🏻 https://www.instagram.com/dtatyana_production?igsh=MWdvbDE3b2Ixc2U5ag%3D%3D&utm_source=qr👉🏻 Мой проект с интервью/ подкастами. Смотреть тут 👇🏻https://youtube.com/@Taniasay?si=ylrIHpM201c7wjAB(Слушать в Яндекс Музыке /Castbox)👉🏻 https://t.me/dtatyana_production#социальныесети#подкасты#интервью#блог#продвижениеблога#личныйбренд#youtube#алгоритмы#поискработы#hr#собеседование#продвижение#telegram#телеграмм#монетизация#Контент