Два акселератора - два мира: опыт прохождения московского Start-up Lab и калифорнийского Alchemist

Всего год назад мы с партнером проходили акселерационную программу с проектом по доставке продуктов с рецептами в Start-up Lab. А сегодня уже находимся в Кремниевой долине с другим IT проектом Via Delivery, хотя прошло меньше года. Надо отдать должное прошл…

1515 показов
134134 открытия

Статья интересная, спасибо! Но, наверное, все же не совсем корректно говорить что задача СЕО продать стартап / поднять инвестиций и тд. В акселераторы идут ведь и просто за советами.

Мы тоже есть в текущем батче алхимика, но инвестиций не ищем, а цель - как раз нетворк, поиск потенциальных партнеров, помощь с позиционированием нашего продукта в США.

Ответить

Кирилл, привет! да, согласна, без продаж инвестиции не поднять, это не менее важно. Но все же сравнивая с российским опытом, акцент на раунд на Демо дне очень сильный. 

Ответить