Почему крупнейшие компании мира теперь существуют в среднем по 10-15 лет? Чем таким нужно заниматься, чтобы успеть стать крупнейшей компанией мира за 10 лет? Что делать предпринимателям, которые рассчитывают построить бизнес пусть не на века, но хотя бы на 25-30 лет? Стоит ли воспринимать сарафанное радио как сигнал тревоги и индикатор того, что ва…
Эти перемены, а они есть, создали свои дисбалансы с упором на ,,как продать" в ущерб ,,что продать". Технологии всё больше подменяют смыслы и всё слишком далеко ушло в онлайн. 10 лет для завоевания лидерства и те же 10 лет, чтобы умереть, это не о базовых потребностях, а лишних деньгах у части потребителей. Ждём своего Форда.