Назвать меня маркетологом можно с большой натяжкой, поскольку нигде этому предмету систематично не обучался. Однако в силу того, что я был соучредителем компаний, в которых работал, у меня было большое преимущество перед моими более профессиональными, с точки зрения образования, коллегами-маркетологами — я мог экспериментировать и тратить деньги компании на разные способы продвижения, если не называть это иначе – мои маркетинговые прихоти.
Толковая статья. Ниша действительно очень сложная и конкурентная. Чем больше гипотез тестируется, тем вероятнее успех вложений.
Спасибо большое. В последнее время это стало особенно заметно, ведь даже в течение года все может измениться.
Получается, что всё дело в количестве, так?
Да, конечно. Но разница в том, что в интернете большое количество просмотров/прочтений можно добиться или огромными расходами на рекламу или хорошим контентом.
Александр, спасибо за статью.
Интересный опыт, Александр, спасибо!
Сложилось устойчивое впечатление, что каждый раз вы придумывали какое-то ноу-хау в маркетинге/рекламе, которое работало именно в вашем случае для вашей компании в каждый момент времени.
На мой взгляд, это и есть главный критерий эффективности у директора по маркетингу - инструментов множество, а вот подобрать именно тот, что будет работать у тебя + настроить его так, чтобы он работал - в этом и есть основная сложность/задача/вызов для специалиста.