Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж

Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением мессенджеров телефонный звонок перестал быть самым действенным способом связи. Попробуйте вспомнить, как часто вы общаетесь по телефону и сколько времени проводите в переписке с родными, друзьями и коллегами. По статистике компании…

Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
77

Каков процент клиентов, которые ведут себя так же?

Ответить

Я думаю, этот процент еще и сильно различается в разных сегментах. В сфере недвижимости, вполне возможно он маленький. А вот в сфере подарков (есть доступ к владельцу и статистике одного интерне-магазина) таких клиентов 15-20%. Причем что розница, что опт.

Мой личный опыт - я терпеть не могу телефон. На работе много звонков, как входящих, так и исходящих, и реально устаешь. Плюс - звонок с любого неизвестного номера чаще будет проблемой, которую нужно будет решать. По хорошим  поводам редко звонят, а вот если по работе проблемы - позвонят все. Поэтому текстовые каналы для меня спокойней и комфортнее.

Если что-то надо купить, то ищу товар/услугу в Интернет, пишу в 2-3 компании. Покупку сделаю с той, которая вступит со мной в переписку. Хотя если компании упертые, типа описанных в статье - то придется говорить :(

1
Ответить