Клиенты уходят молча. Или как важно знать, за что вас ненавидят

Про клиентоориентированность в бизнесе говорят из каждого утюга. Но в реальности занимаются этим далеко не все, и получают «парадокс утренней зарядки» — если что-то не делать, то это не работает. Мы расскажем про три крупных факапа в работе с клиентами. Спойлер: этот опыт помог нам больше зарабатывать.

Клиенты уходят молча. Или как важно знать, за что вас ненавидят
99

Не буду утомлять вас объяснениями, как именно это произошло.

Наоборот, очень интересно.

Ответить

Бизнес-аналитики нашли при подключении BI к базе данных. Сверяли структуру таблиц и задали вопрос "а это что за таблица? ее нет в документации". Сейчас это смешно, но тогда нам было мягко сказать не по себе. Краснела вся компания....

1
Ответить