Что значит делегировать: формулировка, опыт и советы от исполнительного директора

В статье принципы делегирования, источник страха и борьба с ним, а также алгоритм, с помощью которого можно уговорить CEO нанять HR.

Тимбилдинг команды Сайткрафт. 
1010

А есть ли вообще задачи, которые делегировать не стоит?

Ответить

Есть, потому что если говорить в контексте развития, то развитие должно быть параллельным. То есть и сотрудника, и себя.

Если речь идет про задачу, которая напрямую входит в вашу зону ответственности, а вы неспособны эту задачу выполнить, то делегировать нельзя. Появляются вопросы к вам.

То есть нельзя делегировать те задачи, в которых компетентны только вы. Например, одна из задач проджект менеджера ‒ следить за сроками. А он делегирует эту задачу программисту. Как минимум, это странно.

Нужно понимать, что, во-первых, человек связан с решением задачи, во-вторых, это будет способствовать его развитию, в-третьих, это нужно компании, в-четвертых, это соответствует договоренностям с сотрудником.

Ответить