Делала заказ 95900539-0169 который должны были доставить 17 октября! Дату Доставки постоянно меняли и в итоге отменили заказ! Я же лично НИ В КОЕМ случае не даю и не давала на это согласия и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не намерена терпеть такой отказ. Я требую, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Прилагаю разъяснения: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=19528&sphrase_id=3795740 и https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/10173-o-pravakh-potrebitelej-v-svyazi-s-odnostoronnej-otmenoj-zakazov-po-aktsii-09-11-2021, данные Роспотребнадзором как раз в отношении компании Озон. Таким образом, прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 95900539-0169 и доставить его в ближайшие дни и по той же цене, что и был сделан заказ, т.к пока я ждала заказ цена на товар повысилась три раза.
«отыскать заказ 95900539-0169»
А откуда у вас информация, что заказ потерян на складе? Это не так
А как? И откуда у вас информация, что это не так?
Мари, добрый день. Простите, что в этот раз подвели с покупкой. Заказ не смог выехать со склада. Попытки исправить ситуацию не увенчались успехом и нам пришлось его отменить. Если товар ещё актуален для вас, можно оформить заказ у других продавцов: https://ozon.ru/t/38W0dM1. Цена сейчас выгоднее, чем в вашем заказе. Восстановить отменённый заказ не получится.
Что касается неустойки, то она положена, если ваш заказ был оплачен. В вашем случае выбран способ оплаты "При получении". Увы, неустойку начислить не сможем.