Как мы создали свой инструмент для 360-опросов и решили запустить его для всех

Всем привет, меня зовут Игорь, я люблю простоту и удобство в продуктах и сегодня расскажу как мы переделали подход к проведению 360-опросов у нас в компании.

1111
33

Игорь, продукт выглядит перспективно! У меня такой вопрос, а как понять, что опросы 360 работают, дают какие-то конкретные улучшения в компетенциях сотрудников? Вот провели мы этот опрос. Да, субъективно, кто-то из сотрудников задумается, увидит свои слабые и сильные стороны. А в метрики это как перевести?

1

Опрос 360 обычно происходит каждые пол года/год.

Первый 360 это как срез в школе. Нужен чтобы понять текущую

Дальше задача HR сделать из этого какой-то понятный план для сотрудника, чтобы через пол года тот же опрос показал позитивную динамику.

Скажем на входе компетенция "Тайм-менеджмент" была оценена коллегами 2 из 5, через пол года она может быть 3, а потом и все 5.

Помимо оценок численных по компетенциям в опросе есть открытые вопросы. Ответы по ним доступны для сотрудника и HR.

Они также показывают динамику на повторном опросе: скажем коллеги могут отмечать, что "Иван очень открыт к новым задачам и сложностям", а через пол года те же коллеги отметить, что "Иван демотивирован задачами и не так открыт к взаимодействию ", это динамика, с которой тоже нужно работать

Спасибо за вопрос!

1