Почему это важно? Такой подход помогает увидеть не только сильные стороны, но и выявить области, требующие внимания, что особенно полезно для улучшения командного взаимодействия и повышения общей продуктивности. 360-опрос — это способ получить честную, всестороннюю обратную связь, которая способствует росту и развитию как отдельного сотрудника, так и всей команды.
как объяснить боссу, что я как HR уже затрахался опрашивать сотрудников и мне нужна такая штучка для автоматизации? Ему-то норм, а я трачу кучу времени
Мне обычно помогало все это превратить в цифры
Средняя ЗП HR 100 000 рублей (для простоты расчета, но она наверное не ниже этой цифры),
1 час - 625рублей
Чтобы из гуглоформы собрать результаты команды из 8 человек
нужно будет точно потратить не меньше 2х часов на человека
То есть 16 часов минимум, если человек как машина будет с 100% фокусом работать
На деле это будет неделю скорее всего.
То есть это будет стоить не меньше 20 000р или 30часов для сотрудника.
Наш тул стоит 1600 на команду из 8 человек
HR может запустить опрос за час +-
И потратить максимум 10-20 минут на человека после, то есть 4 часа на все про все.
30 часов -> 4 часа
20 000р -> 1600р
Не считая время на общение с сотрудниками и объяснение результатов
Если HR нечем больше заниматься - то, наверное, это будет слабым аргументов
Поэтому эти 30 часов для руководства нужно объяснить как что-то очень ценное и то, что может быть потрачено на более сложные вещи
Как-то так
Интересное представление результатов, выглядит удобно! Думаю может быть полезно многим командам, кто делает такие опросы на гугл формах и тратит много времени на обработку
Гугл-формы вполне рабочее решение, но собирать результаты потом довольно долго для HR, также там нет никаких ремайндеров и прочих приятностей, которые мы добавили
Игорь, продукт выглядит перспективно! У меня такой вопрос, а как понять, что опросы 360 работают, дают какие-то конкретные улучшения в компетенциях сотрудников? Вот провели мы этот опрос. Да, субъективно, кто-то из сотрудников задумается, увидит свои слабые и сильные стороны. А в метрики это как перевести?
Опрос 360 обычно происходит каждые пол года/год.
Первый 360 это как срез в школе. Нужен чтобы понять текущую
Дальше задача HR сделать из этого какой-то понятный план для сотрудника, чтобы через пол года тот же опрос показал позитивную динамику.
Скажем на входе компетенция "Тайм-менеджмент" была оценена коллегами 2 из 5, через пол года она может быть 3, а потом и все 5.
Помимо оценок численных по компетенциям в опросе есть открытые вопросы. Ответы по ним доступны для сотрудника и HR.
Они также показывают динамику на повторном опросе: скажем коллеги могут отмечать, что "Иван очень открыт к новым задачам и сложностям", а через пол года те же коллеги отметить, что "Иван демотивирован задачами и не так открыт к взаимодействию ", это динамика, с которой тоже нужно работать
Спасибо за вопрос!