Помогли сети кофеен Skuratov Coffee запустить мобильное приложение для предзаказа напитков. А потом ребята убрали его из сторов — рассказываем, почему

Привет, на связи Purrweb, мы разрабатываем продукты для бизнеса и стартапов. Сегодня поделимся историей сети кофеен Skuratov — это наши клиенты и друзья. Ребята решили убрать из сторов свое мобильное приложение, над которым работали последние пять лет, из которых два с половиной года — с нами. И нет, дело не в том, что оно сломалось. Тогда почему?

2727

А почему Маша говорит, что хотели улучшить сервис с приложением но вышло не так? Вроде удобно должно быть что делаешь предзаказ и быстро забираешь

Ответить

Долгое время не удавалось наладить корректное взаимодействие между приложением и приемом заказов на кассе. Из-за этого получалось, что, когда гости приходили забирать кофе, заказ еще не был готов :( В итоге нам удалось пофиксить эту проблему, но ребята решили, что сам формат быстрых заказов онлайн не вписывается в их атмосферу и не подходит их бренду.

Ответить