Запрещенная соцсеть приносила мне 63 млн в год, а теперь маркетплейсы приносят страдания

В 2023-м выручка кое-как дошла до 34 млн ₽. А прибыль я перестал считать еще год назад. Я понимаю, что это косяк, но когда все рушилось, я не мог себя заставить туда посмотреть.

Слева – я думаю, что нас вот-вот купит Луи Витон, справа – я готовлюсь сократить 60% персонала.  
140140
2020
99
33
22
11
11
11

А у Вас, получается, полная загрузка производства? Ну т.е. больше трёх сотен зайцев только с расширением штата? Чего не ушли в нишу подешевле и поточнее допом к хорошим зайчикам (и под другим брендом)? Так-то не только соц. сети просели, но и платёжеспособность, особенно за пределом Москвы (да и в Москве тоже).

А в остальном - отличный бизнес, желаю удачи в нём и процветания. )

P.S: @wb @OZON расскажите нам, как так получается, что рейтинг товара из Ваших косяков складывается такой?

Ответить

Покатушки товаров обычная тема. Так катается наш кофе и чай. А еще ничего не делается чтобы урезонить ушлых конкурентов. Сейчас по стране гоняет 50 наших стеклянных чайников, потому что кто решил наговнить. За чей счет катаются вы наверно догадались.

2
Ответить

Да, Сергей, загрузка полная. До сокращений делали, конечно же, больше. Ниша "подешевле" имхо просела ещё больше. Менять техпроцесс мы не можем, так как тогда бы мы стали обычным плюшем, а его выгоднее вообще не производить, а покупать в Китае. Спасибо за ваши пожелания

2
Ответить