Мотивация — это внутренний процесс, который побуждает человека действовать, чтобы закрывать свои потребности и решать проблемы. А они у всех разные. Сегодня одни, через несколько месяцев другие. Например, сотрудник отдела продаж мечтает стать руководителем подразделения, поэтому берёт на себя больше задач. Маркетолог взял ипотеку и хочет быстрее закрыть её. Это стимулирует его выполнять KPI полностью, чтобы получить премию. Личные проблемы и потребности периодически меняются, а вслед за ними — и мотивы на действия. В такой ситуации бессмысленно стимулировать всех одинаково, например премией. Это всё равно, что раздать всем одинаковые шапки и ожидать, что они всем подойдут.
Это все советы, кажется, уже для бизнеса, которому не один год. Управденческий учет там, систематизация, делегирование — то есть уже какой-то уровень. А какие ошибки у предпринимателей, которые вот только начинают и у них всего пара сотрудников, да и те родственники?
Финансовый учёт - это базовая база. Нужно вести с самого начала и учиться правильно считать чистую прибыль. Также очень полезно изучить работу и логику инструмента Юнит-экономика. Ну и конечно помнить, что не надо делать всё самому, любой бизнес растёт через команду.
Так а чем еще мотивировать сотрудников, если не деньгами?))
О дааааа )) Самый простой метод, но и самый не рабочий по факту ))
Масса , от различных сертификатов до корпоративных мероприятий , включая не материальные знаки отличия
А если обратиться к вам с моделью бизнеса, то как много мы за консультацию успеем обсудить? И вообще сколько таких консультаций нужно?
Дарья, для начала можно просто созвониться или встретиться в зуме, чтобы обсудить задачу. Там уже будет понятно, что нужно и как решать вашу задачу. Напишите мне в телеграмм и договоримся о времени встречи.