Профессии принято делить на творческие и нетворческие. Последних больше. Вот маляр, например — казалось бы, какой тут полет для фантазии и вдохновения? Другое дело — художник там, музыкант… А я вот готов доказать на собственном примере, что в любом деле (в моем случае — в малярном) всегда есть место подвигу творчеству.
В этой статье рассказываем, как мы прошли путь от гаража до бизнеса с тысячами клиентов. Какие ошибки допускали и, что помогло нам масштабироваться. А еще пригласили основателя бренда Sea Waves decor, чтобы поговорить про изделия из смолы и деньги.
Мне 55, в союзе я учился на технолога радиоэлектронной промышленности и пошел работать в НИИ нейрокибернетики. Институт был настолько секретным, что я за пять месяцев так и не понял, чем он занимался.
В какой-то момент я почувствовала, что моя работа на которой я больше 10 лет успешно тружусь стала приносить меньше драйва и самореализации. Пережив несколько тяжёлых с психологической точки зрения лет я решила найти что-то, что позволит переключить внимание с трудовой деятельности. Так я вспомнила, что в детстве занималась студии керамики.
Одна категория, один бренд и план на 100 миллионов рублей выручки в месяц от руководства. На первый взгляд, задача кажется невыполнимой, но так ли это на самом деле? Наш сегодняшний герой — Никита Смирнов, категорийный менеджер СТМ «Сантехники-Онлайн», и он точно знает, что для профессионалов в своем деле нет ничего невозможного.
Долгов осталось немного, даже есть товарные остатки, которые кормят, а значит, можно и вспомнить, как это было.
Ездить в лес в багажнике в то время не было для меня чем-то особенным. И до середины нулевых меня потряхивало, если вечером идешь домой и стоящая машина вдруг зажигает фары.
ничего не поняла, но очень интересно
Ну, спасибо и на том)