Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами
Второй пост в серии публикаций по теме ЛИЧНОГО БРЕНДА И КОНТЕНТА в декабре! Все полные материалы будут выходить на платформе Boosty.
Май 2024. Момент, когда я понял, что ошибался 2 года.
Я вернулся из длительного отпуска, где, казалось бы, должен был “перезагрузиться”. Но следующим утром понял: никакой перезагрузки не случилось.“Как я вообще сюда попал?”
Прошло 2 года с момента, как мои партнёры из Амстердама и Киева ушли из России, и я полностью посвятил себя созданию собственного консалтингового бизнеса.
Крупные клиенты, семизначный доход, прибыль — всё выглядело идеально.
Но внутри всё было не так.
Я чувствовал себя выгоревшим.
Кассовый разрыв, зависимость от одного “жирного” клиента, который сводил меня с ума, команда, которую я едва мог содержать.
Через день я сидел в Кофемании с коллегой и она сама того не подозревая задала вопрос, который изменил всё:
“Ты вообще любишь своих клиентов?”
Этот вопрос перевернул моё сознание.
Я понял, что:
❌ Я не задумывался о том, с кем хочу работать.
❌ Я продавал свои услуги всем подряд, чтобы заполнить портфель.
❌ Я зависел от клиентов, которые отравляли моё вдохновение.
Я был в фрустрации 2,5 месяца, но то что я сделал дальше поменяло ход вещей...
Как найти идеальных клиентов?
Представь, что ты работаешь с людьми, общение с которыми приносит удовольствие. Ты просыпаешься с радостью от их задач. Эти клиенты могут даже стать твоими друзьями.
1. Задай себе вопрос: “Кто мой идеальный клиент?”
Для меня это:
• Лидеры клиентского сервиса и продукта.
• Современные предприниматели с устойчивым бизнесом.
• Соло-предприниматели, проходящие похожий путь.
2. Какие проблемы ты хочешь решать?
Ищи задачи, которые:
• Приносят прибыль;
• Лично значимы;
• Да, решать их тебе действительно хочется!
3. Когда твои клиенты нуждаются в тебе?
Правильное время — ключ.
4. Как создать продукт для них?
Начни с безумной идеи, а затем упростите её до нужного и понятного формата.
5. Где искать своих людей?
Они могут быть в Telegram-группах, конференциях, сообществах. Иди туда, где они уже есть.
Я сделал все 5 шагов и еще 7 вещей!
И через 2 месяца после этого упражнения, я подписал 2 новых клиента и вернул старого
Декабрь - месяц ЛИЧНОГО БРЕНДА и КОНТЕНТА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Забирай полный гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами. Это 7 ключевых и практичных вещей, которые тебе надо начать делать! https://boosty.to/wtfwithservice
Илья Чадин, автор канала WTFwithService
Предыдущий пост серии:
Следующий пост:
В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.
Вы создали продукт, которым гордитесь. Он действительно превосходит аналоги на рынке: больше функций, лучшее качество, выгодная цена. Но что происходит? Клиенты уходят к конкурентам, чьи решения объективно уступают вашим. Почему? Давайте разберем три ключевые причины, которые мешают удерживать аудиторию, даже если ваш продукт на голову выше.
Всем привет! На связи Роман, специалист в сфере маркетинга, больше интересных фактов и полезных советов вы можете найти у меня в telegram-канале. Все мы знаем, что технологии развиваются стремительными темпами, и нейросети для генерации текста становятся всё более популярными. Если вам нужно создать уникальный контент, эти инструменты могут оказать…
Прочитал за вас 17 статей похожего формата и сделал краткое резюме + добавил уникальных мыслей.
Такое сообщение я получил от друга в ноябре. Он проработал на хорошей позиции полтора года, но в один день его вызвал новый руководитель, и дальше вы догадываетесь, как всё сложилось. Никогда не полагайся на работу с 9 до 18 на 100%.
Меня зовут Василий, и в этой статье я поделюсь с вами впечатляющим кейсом, который обещает вдохновить и, возможно, помочь вашему бизнесу.
Задачи по проектам валятся как снег на голову... Сроки горят, и команде приходится работать аврально, чтобы успеть сдать всё в срок. Такие ситуации возникают сплошь и рядом, но только не у разработчика мобильных приложений для стартапов. Не так давно они внедрили методику Work Management.