Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами
Второй пост в серии публикаций по теме ЛИЧНОГО БРЕНДА И КОНТЕНТА в декабре! Все полные материалы будут выходить на платформе Boosty.
Май 2024. Момент, когда я понял, что ошибался 2 года.
Я вернулся из длительного отпуска, где, казалось бы, должен был “перезагрузиться”. Но следующим утром понял: никакой перезагрузки не случилось.“Как я вообще сюда попал?”
Прошло 2 года с момента, как мои партнёры из Амстердама и Киева ушли из России, и я полностью посвятил себя созданию собственного консалтингового бизнеса.
Крупные клиенты, семизначный доход, прибыль — всё выглядело идеально.
Но внутри всё было не так.
Я чувствовал себя выгоревшим.
Кассовый разрыв, зависимость от одного “жирного” клиента, который сводил меня с ума, команда, которую я едва мог содержать.
Через день я сидел в Кофемании с коллегой и она сама того не подозревая задала вопрос, который изменил всё:
“Ты вообще любишь своих клиентов?”
Этот вопрос перевернул моё сознание.
Я понял, что:
❌ Я не задумывался о том, с кем хочу работать.
❌ Я продавал свои услуги всем подряд, чтобы заполнить портфель.
❌ Я зависел от клиентов, которые отравляли моё вдохновение.
Я был в фрустрации 2,5 месяца, но то что я сделал дальше поменяло ход вещей...
Как найти идеальных клиентов?
Представь, что ты работаешь с людьми, общение с которыми приносит удовольствие. Ты просыпаешься с радостью от их задач. Эти клиенты могут даже стать твоими друзьями.
1. Задай себе вопрос: “Кто мой идеальный клиент?”
Для меня это:
• Лидеры клиентского сервиса и продукта.
• Современные предприниматели с устойчивым бизнесом.
• Соло-предприниматели, проходящие похожий путь.
2. Какие проблемы ты хочешь решать?
Ищи задачи, которые:
• Приносят прибыль;
• Лично значимы;
• Да, решать их тебе действительно хочется!
3. Когда твои клиенты нуждаются в тебе?
Правильное время — ключ.
4. Как создать продукт для них?
Начни с безумной идеи, а затем упростите её до нужного и понятного формата.
5. Где искать своих людей?
Они могут быть в Telegram-группах, конференциях, сообществах. Иди туда, где они уже есть.
Я сделал все 5 шагов и еще 7 вещей!
И через 2 месяца после этого упражнения, я подписал 2 новых клиента и вернул старого
Декабрь - месяц ЛИЧНОГО БРЕНДА и КОНТЕНТА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Забирай полный гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами. Это 7 ключевых и практичных вещей, которые тебе надо начать делать! https://boosty.to/wtfwithservice
Илья Чадин, автор канала WTFwithService
Предыдущий пост серии:
Следующий пост:
В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.
Вы создали продукт, которым гордитесь. Он действительно превосходит аналоги на рынке: больше функций, лучшее качество, выгодная цена. Но что происходит? Клиенты уходят к конкурентам, чьи решения объективно уступают вашим. Почему? Давайте разберем три ключевые причины, которые мешают удерживать аудиторию, даже если ваш продукт на голову выше.
Сегодня расскажем, как «потерянный» товар волшебным образом нашёлся за полчаса, почему Ozon реагирует на слово «самовыкуп» быстрее, чем на официальные жалобы, и какие лайфхаки помогут выжить в 2025 году.
Прочитал за вас 17 статей похожего формата и сделал краткое резюме + добавил уникальных мыслей.
Такое сообщение я получил от друга в ноябре. Он проработал на хорошей позиции полтора года, но в один день его вызвал новый руководитель, и дальше вы догадываетесь, как всё сложилось. Никогда не полагайся на работу с 9 до 18 на 100%.
Меня зовут Василий, и в этой статье я поделюсь с вами впечатляющим кейсом, который обещает вдохновить и, возможно, помочь вашему бизнесу.
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.