“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”

Такое сообщение я получил от друга в ноябре. Он проработал на хорошей позиции полтора года, но в один день его вызвал новый руководитель, и дальше вы догадываетесь, как всё сложилось. Никогда не полагайся на работу с 9 до 18 на 100%.

Каждый раз мне приходилось начинать с нуля:

• Искать возможности.

• Доказать, что чего-то стою.

• Вести неудобные разговоры о деньгах.

А потом я осознал одно: личный бренд = основа бизнеса.

Кофемания, Design Thinkers Amsterdam — они пришли ко мне сами.

Это случилось еще до канала и контента.

Люди и так заметят твой личный бренд, если он будет ярким.

Личный бренд — это бизнес одного человека (ТЕБЯ).

Я собрал гайд из 7 шагов с практическими советами, которые реально сработали у меня. Завтра выйдет АНТИГАЙД по личному бренду + видео. 👉 Забрать гайд здесь https://boosty.to/wtfwithservice

“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”

Для его создания нужны три составляющих:

1. Создание привлекательного персонажа

2. Определение новой миссии

3. Продажа уникального решения

1. Создание персонажа

Ты уникален. И твоя задача — показать это.

Твоя сила в:

• Историях и опыте

• Отзывах, кейсах, наградах

• Умении привлекать нужных клиентов.

Личный бренд привлекает тех, кто нужен тебе, и отталкивает остальных

Как свидания: ты не хочешь встречаться с каждым, тебе нужен тот/та, кто подходит именно тебе.

Упражнение 1

Ответь себе на вопросы:

• Кто ты?

• Почему тебя должны слушать?

• Чем ты увлечён?

• Чем можешь помочь людям?

2. Определение новой миссии

Люди не хотят “витаминов”. Они ищут "лекарства", которые трансформируют.

Например, моя миссия — помогать смелым предпринимателям и командам монетизировать работу с клиентами и клиентским опытом.

Я знаю, как это важно, потому что сам много раз ошибался. Я хочу, чтобы люди не наступали на те же грабли.

Упражнение 2

Тебе помогут эти вопросы:

• Что ошибочно в общепринятых мнениях?

• Какие важные темы игнорируют?

• Какие ошибки допускают клиенты?

3. Продажа уникального решения

Люди не ищут улучшений. Они хотят чего-то принципиально нового.

Твоя задача — дать не “более быструю лошадь”, а продукт, которая доставит из точки А в точку Б.

Упражнение 3

Как выглядит твоё решение?

Чем оно уникально?

Какие преимущества оно даёт, которых нет у других?

Я собрал гайд из 7 шагов с практическими советами, которые реально сработали у меня. А уже завтра выйдет АНТИГАЙД по личному бренду + видео.

👉 Забрать гайд здесь https://boosty.to/wtfwithservice Напомню весь месяц в подписке ты получаешь крутые материалы по теме месяца + все материалы, которые уже доступны. Делай апгрейд!

1 неделя (сейчас). Как использовать личный бренд для карьеры и продаж.

2 неделя. Как создать новую версию себя.

3 неделя. Как построить контент-стратегию, которая продаёт.

4 неделя. Content Growth: как расти через контент в подписчиках, деньгах и партнёрствах.

Твой бренд — твой главный актив!

“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”

Предыдущий пост: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами

11
2 комментария

Как руководитель, могу сказать, что увольнение — это всегда вызов, но и шанс для роста. Лично сталкивался с такими ситуациями и понял, что важно не терять фокус на своих сильных сторонах. Уходя, нужно чётко знать, куда двигаешься дальше, и использовать этот момент для развития. Иногда новый старт даёт намного больше, чем можно было ожидать.

1

100% согласен, лично у меня каждое увольнение дало в 100крат больше, НО тут все зависит от наших действий и отношения к этому!