“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”
Такое сообщение я получил от друга в ноябре. Он проработал на хорошей позиции полтора года, но в один день его вызвал новый руководитель, и дальше вы догадываетесь, как всё сложилось. Никогда не полагайся на работу с 9 до 18 на 100%.
Каждый раз мне приходилось начинать с нуля:
• Искать возможности.
• Доказать, что чего-то стою.
• Вести неудобные разговоры о деньгах.
А потом я осознал одно: личный бренд = основа бизнеса.
Кофемания, Design Thinkers Amsterdam — они пришли ко мне сами.
Это случилось еще до канала и контента.
Люди и так заметят твой личный бренд, если он будет ярким.
Личный бренд — это бизнес одного человека (ТЕБЯ).
Я собрал гайд из 7 шагов с практическими советами, которые реально сработали у меня. Завтра выйдет АНТИГАЙД по личному бренду + видео. 👉 Забрать гайд здесь https://boosty.to/wtfwithservice
Для его создания нужны три составляющих:
1. Создание привлекательного персонажа
2. Определение новой миссии
3. Продажа уникального решения
1. Создание персонажа
Ты уникален. И твоя задача — показать это.
Твоя сила в:
• Историях и опыте
• Отзывах, кейсах, наградах
• Умении привлекать нужных клиентов.
Личный бренд привлекает тех, кто нужен тебе, и отталкивает остальных
Как свидания: ты не хочешь встречаться с каждым, тебе нужен тот/та, кто подходит именно тебе.
Упражнение 1
Ответь себе на вопросы:
• Кто ты?
• Почему тебя должны слушать?
• Чем ты увлечён?
• Чем можешь помочь людям?
2. Определение новой миссии
Люди не хотят “витаминов”. Они ищут "лекарства", которые трансформируют.
Например, моя миссия — помогать смелым предпринимателям и командам монетизировать работу с клиентами и клиентским опытом.
Я знаю, как это важно, потому что сам много раз ошибался. Я хочу, чтобы люди не наступали на те же грабли.
Упражнение 2
Тебе помогут эти вопросы:
• Что ошибочно в общепринятых мнениях?
• Какие важные темы игнорируют?
• Какие ошибки допускают клиенты?
3. Продажа уникального решения
Люди не ищут улучшений. Они хотят чего-то принципиально нового.
Твоя задача — дать не “более быструю лошадь”, а продукт, которая доставит из точки А в точку Б.
Упражнение 3
Как выглядит твоё решение?
Чем оно уникально?
Какие преимущества оно даёт, которых нет у других?
Я собрал гайд из 7 шагов с практическими советами, которые реально сработали у меня. А уже завтра выйдет АНТИГАЙД по личному бренду + видео.
👉 Забрать гайд здесь https://boosty.to/wtfwithservice Напомню весь месяц в подписке ты получаешь крутые материалы по теме месяца + все материалы, которые уже доступны. Делай апгрейд!
1 неделя (сейчас). Как использовать личный бренд для карьеры и продаж.
2 неделя. Как создать новую версию себя.
3 неделя. Как построить контент-стратегию, которая продаёт.
4 неделя. Content Growth: как расти через контент в подписчиках, деньгах и партнёрствах.
Твой бренд — твой главный актив!
Предыдущий пост: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами
Прочитал за вас 17 статей похожего формата и сделал краткое резюме + добавил уникальных мыслей.
Если нет личного бренда, то сидеть вам вечно без клиентов и без денег! 😨 Это правда или все-таки хитрый маркетинговый ход? Разбираемся в статье, так ли на самом деле и что такое личный бренд, зачем он нужен и как эксперту его создать.
С марта 2022 по октябрь 2024 года мой доход от контента был… 0 рублей. Ни донатов, ни чаевых, ни благодарностей. Только редкая реклама раз в год. И вдруг — 21 октября 2024 года — я получил на карту 4 945,89 ₽. Нет, это не за проект. Не за рекламу на канале. Это от людей, которые поверили в мой контент. Это был день, который изменил всё.
Я вернулся из длительного отпуска, где, казалось бы, должен был “перезагрузиться”. Но следующим утром понял: никакой перезагрузки не случилось.“Как я вообще сюда попал?”
Рынок труда и услуг продолжает стремительно меняться, и 2025 год станет временем, когда личный бренд окажется не просто преимуществом, а критически важным активом для экспертов, предпринимателей и фрилансеров. Рост конкуренции, автоматизация и информационный шум требуют новых подходов, чтобы оставаться востребованным и выделяться на фоне других.
Если вы думаете, что личный бренд — это что-то вроде «вот вам я, вот вам чемодан денег, соберите мне мой суперобраз», то у меня для вас плохие новости. Ну ладно, не плохие, а просто реалистичные: личный бренд нельзя заказать как суши или логотип.
Как руководитель, могу сказать, что увольнение — это всегда вызов, но и шанс для роста. Лично сталкивался с такими ситуациями и понял, что важно не терять фокус на своих сильных сторонах. Уходя, нужно чётко знать, куда двигаешься дальше, и использовать этот момент для развития. Иногда новый старт даёт намного больше, чем можно было ожидать.
100% согласен, лично у меня каждое увольнение дало в 100крат больше, НО тут все зависит от наших действий и отношения к этому!