Второй пост в серии публикаций по теме ЛИЧНОГО БРЕНДА И КОНТЕНТА в декабре! Все полные материалы будут выходить на платформе Boosty.Май 2024. Момент, когда я понял, что ошибался 2 года.Я вернулся из длительного отпуска, где, казалось бы, должен был “перезагрузиться”. Но следующим утром понял: никакой перезагрузки не случилось.“Как я вообще сюда попал?”Прошло 2 года с момента, как мои партнёры из Амстердама и Киева ушли из России, и я полностью посвятил себя созданию собственного консалтингового бизнеса.Крупные клиенты, семизначный доход, прибыль — всё выглядело идеально.Но внутри всё было не так.Я чувствовал себя выгоревшим.Кассовый разрыв, зависимость от одного “жирного” клиента, который сводил меня с ума, команда, которую я едва мог содержать.Через день я сидел в Кофемании с коллегой и она сама того не подозревая задала вопрос, который изменил всё:“Ты вообще любишь своих клиентов?”Этот вопрос перевернул моё сознание.Я понял, что:❌ Я не задумывался о том, с кем хочу работать.❌ Я продавал свои услуги всем подряд, чтобы заполнить портфель.❌ Я зависел от клиентов, которые отравляли моё вдохновение.Я был в фрустрации 2,5 месяца, но то что я сделал дальше поменяло ход вещей...Как найти идеальных клиентов?Представь, что ты работаешь с людьми, общение с которыми приносит удовольствие. Ты просыпаешься с радостью от их задач. Эти клиенты могут даже стать твоими друзьями.1. Задай себе вопрос: “Кто мой идеальный клиент?”Для меня это:• Лидеры клиентского сервиса и продукта.• Современные предприниматели с устойчивым бизнесом.• Соло-предприниматели, проходящие похожий путь.2. Какие проблемы ты хочешь решать?Ищи задачи, которые:• Приносят прибыль;• Лично значимы;• Да, решать их тебе действительно хочется!3. Когда твои клиенты нуждаются в тебе?Правильное время — ключ.4. Как создать продукт для них?Начни с безумной идеи, а затем упростите её до нужного и понятного формата.5. Где искать своих людей?Они могут быть в Telegram-группах, конференциях, сообществах. Иди туда, где они уже есть.Я сделал все 5 шагов и еще 7 вещей!И через 2 месяца после этого упражнения, я подписал 2 новых клиента и вернул старогоДекабрь - месяц ЛИЧНОГО БРЕНДА и КОНТЕНТА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТЗабирай полный гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами. Это 7 ключевых и практичных вещей, которые тебе надо начать делать! https://boosty.to/wtfwithserviceboosty.toIlya Chadin by @wtfwithservice - Блог №1 о клиентоцентричности.Илья Чадин, автор канала WTFwithService🔗 Вернуться на каналПредыдущий пост серии: Следующий пост: