Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами

Второй пост в серии публикаций по теме ЛИЧНОГО БРЕНДА И КОНТЕНТА в декабре! Все полные материалы будут выходить на платформе Boosty.

Май 2024. Момент, когда я понял, что ошибался 2 года.

Я вернулся из длительного отпуска, где, казалось бы, должен был “перезагрузиться”. Но следующим утром понял: никакой перезагрузки не случилось.“Как я вообще сюда попал?”

Прошло 2 года с момента, как мои партнёры из Амстердама и Киева ушли из России, и я полностью посвятил себя созданию собственного консалтингового бизнеса.

Крупные клиенты, семизначный доход, прибыль — всё выглядело идеально.

Но внутри всё было не так.

Я чувствовал себя выгоревшим.

Кассовый разрыв, зависимость от одного “жирного” клиента, который сводил меня с ума, команда, которую я едва мог содержать.

Через день я сидел в Кофемании с коллегой и она сама того не подозревая задала вопрос, который изменил всё:

“Ты вообще любишь своих клиентов?”

Этот вопрос перевернул моё сознание.

Я понял, что:

❌ Я не задумывался о том, с кем хочу работать.

❌ Я продавал свои услуги всем подряд, чтобы заполнить портфель.

❌ Я зависел от клиентов, которые отравляли моё вдохновение.

Я был в фрустрации 2,5 месяца, но то что я сделал дальше поменяло ход вещей...

Как найти идеальных клиентов?

Представь, что ты работаешь с людьми, общение с которыми приносит удовольствие. Ты просыпаешься с радостью от их задач. Эти клиенты могут даже стать твоими друзьями.

1. Задай себе вопрос: “Кто мой идеальный клиент?”

Для меня это:

• Лидеры клиентского сервиса и продукта.

• Современные предприниматели с устойчивым бизнесом.

• Соло-предприниматели, проходящие похожий путь.

2. Какие проблемы ты хочешь решать?

Ищи задачи, которые:

• Приносят прибыль;

• Лично значимы;

• Да, решать их тебе действительно хочется!

3. Когда твои клиенты нуждаются в тебе?

Правильное время — ключ.

4. Как создать продукт для них?

Начни с безумной идеи, а затем упростите её до нужного и понятного формата.

5. Где искать своих людей?

Они могут быть в Telegram-группах, конференциях, сообществах. Иди туда, где они уже есть.

Я сделал все 5 шагов и еще 7 вещей!

И через 2 месяца после этого упражнения, я подписал 2 новых клиента и вернул старого

Декабрь - месяц ЛИЧНОГО БРЕНДА и КОНТЕНТА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Забирай полный гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами. Это 7 ключевых и практичных вещей, которые тебе надо начать делать! https://boosty.to/wtfwithservice

Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами

Илья Чадин, автор канала WTFwithService

Предыдущий пост серии:


Следующий пост:

11
Начать дискуссию