Мое производство приносило 36 млн в год, пережило ковид, блокировку от Вайлдберриз и уход инстаграм*, но сегодня я все же вынужден остановиться

Долгов осталось немного, даже есть товарные остатки, которые кормят, а значит, можно и вспомнить, как это было.

Маржинальность продолжала падать 
138138
2222
22
22
11
11

Много лет назад, когда маркетплейсов еще не было, разговаривал я с одним швейником на тему продвижения его товара в интернете. Производство было покрупнее описанного выше, считай завод, несколько многоэтажных корпусов, занимались в основном мужскими брюками. Это был первый человек на предприятии, разговаривали мы с ним очень долго (около 4 часов).
От продажи товаров через Интернет и вообще от розничной продажи он шарахнулся, как от чумы, как я его не убеждал, сказав мы уйдем в серьезный минус, у нас оптовая цена одна из самых низких в стране, пускай розничными продажами занимаются те кому положено.
От расширения ассортимента с публикацией фотографий всего спектра моделей в сети тоже шарахнулся, сказав мы выпускаем классику по дешевой цене, начнем выпендриваться поползет вверх цена, просядет реализация.
Такая вот информация к размышлению.
(Пы СЫ кофтеныши очаровательны, проект Ваш очень жалко, до слез)

5