Пять причин не размещать на Product Hunt свой стартап

Выводы, основанные на опыте 50 чужих запусков, и ещё пара инсайтов про развитие своего проекта на глобальном рынке за последнее время.

5151

Разрешите высказать мнение, полное противоположное вашему.

РН - это отличный способ продвинуть ваш продукт и рассказать о нем потенциальным пользователям, эффективный, и, что немаловажно, совершенно бесплатный. Вы привели 5 причит, почему вы не хотите размещать свой продукт на этой площадке, но это на самом деле не причины, а отмазки, а причина, я думаю, одна - ленивая задница и (возможно) неверие в свой продукт.

Betalist – просто чтобы было

Это еще одна классная площадка, мимо которой проходить уж вовсе глупо. Наш продукт не только приняли там, но еще и показали в разделе Trending, и это здорово подняло осведомленность пользователей о нем. Но даже если ваш продукт просто примут, это отличный шанс показать его пользователям. На рассмотрение нашего продукты ушло не то 2, не то 3 недели. Вряд ли вы за это время выйдите из беты, в ней можно сидеть годами :))

Во-вторых, вложенные ресурсы могут просто не окупится: #3 Product of the Day получает 600 посещений сайта и 30 установок.

А какие, собственно, ресурсы? Описание, видос, скриншоты? На это правда у вас уйдет много времени? Ой. Тогда действительно, лучше не стоит. Но если это полная фигня, то даже если вы хантите свой продукт сами, это в любом случае сделать стоить - вы можете получить фидбак, поговорить с пользователями, расширить свою сеть знакомств. Все эти плюсы полностью перечеркивают заявленные вами "минусы". Главное - делать это правильно. Здест, на цукерберге, кстати, есть очень качественные статьи на тему подготовки и запуска продукт на РН. Гугл вам в руки!

3
Ответить

Ага, спасибо за эту точку зрения! Вы правильно поняли главную идею статьи 😁

Ответить

 > ...эффективный, и, что немаловажно, совершенно бесплатный.

Бесплатный если вы не цените свое время

Ответить

А что у вас за проект, кстати?

Ответить