Начала откручиваться и пошли первые регистрации в англоязычной версии, но пока их мало, а реклама дорогая. Одна рега обходится в 10 раз дороже, чем на российском рынке. Делаю новые креативы в редакторе Canva и, честно говоря, нужны идеи. Если среди вас есть люди, делающие видеоролики для таргета и креативщики, буду рад пообщаться по решению наших задач!
Про накрутки – мы в один из выходов из ПХ попали в такую ситуацию: незадолго после фичеринга и попадания в список топ-3 проектов нам написал какой-то человек азиатской внешности и предложил помочь с продвижением. Когда мы ему не ответили он, видимо, включил каких-то совсем тупых ботов, которые начали просто копипастить комменты из нашего же треда. Естественно продукт хант тут же нас пессимезировал, а персонаж потом писал в почту сообщения вида «ну вот видите вы не понимаете как надо там работать, предлагаю срочно решить проблему».
С другой стороны мы и 2 раза занимался #1 место, и результаты это дает хорошие + имидж, который затем можно монетизировать. К примеру, наличие такого статуса позволило нам позднее сделать кампанию на AppSumo и попасть в фичер в Chrome Web Store - на обычные письма они не отвечали, упоминание успехов на PH заставили их ответить.
Крутой пример! Спасибо 😊
Разрешите высказать мнение, полное противоположное вашему.
РН - это отличный способ продвинуть ваш продукт и рассказать о нем потенциальным пользователям, эффективный, и, что немаловажно, совершенно бесплатный. Вы привели 5 причит, почему вы не хотите размещать свой продукт на этой площадке, но это на самом деле не причины, а отмазки, а причина, я думаю, одна - ленивая задница и (возможно) неверие в свой продукт.
Betalist – просто чтобы было
Это еще одна классная площадка, мимо которой проходить уж вовсе глупо. Наш продукт не только приняли там, но еще и показали в разделе Trending, и это здорово подняло осведомленность пользователей о нем. Но даже если ваш продукт просто примут, это отличный шанс показать его пользователям. На рассмотрение нашего продукты ушло не то 2, не то 3 недели. Вряд ли вы за это время выйдите из беты, в ней можно сидеть годами :))
Во-вторых, вложенные ресурсы могут просто не окупится: #3 Product of the Day получает 600 посещений сайта и 30 установок.
А какие, собственно, ресурсы? Описание, видос, скриншоты? На это правда у вас уйдет много времени? Ой. Тогда действительно, лучше не стоит. Но если это полная фигня, то даже если вы хантите свой продукт сами, это в любом случае сделать стоить - вы можете получить фидбак, поговорить с пользователями, расширить свою сеть знакомств. Все эти плюсы полностью перечеркивают заявленные вами "минусы". Главное - делать это правильно. Здест, на цукерберге, кстати, есть очень качественные статьи на тему подготовки и запуска продукт на РН. Гугл вам в руки!
Ага, спасибо за эту точку зрения! Вы правильно поняли главную идею статьи 😁
> ...эффективный, и, что немаловажно, совершенно бесплатный.
Бесплатный если вы не цените свое время
А что у вас за проект, кстати?
Согласен с K R. PH это уже давно не какой-то источник трафика а просто небольшой клуб любителей посмотреть что там нового. Скорее там тусуются какие-то журналисты чтобы взять как нибудь тему о которой рассказать. Если у вас крутое демо и есть база пользователей то PH поможет развеять молву и получить несколько обратных ссылок.
Рабочая стратегия к которой прибегают даже серьезные продукты с инвестициями и звездными фаундерами это в день анонса новой фичи попросить своих пользователей пообщаться на продакт ханте. Обсудить продукт там. Поделиться своими позитивными и негативными мнениями.
Если у вас нет аудитории, то лучше на PH не запускаться. Ничего плохого не будет, на вас просто не обратят внимания. PH довольно скоро заглохнет совсем. Я бы посоветовал формировать свое сообщество и мониторить что пишут про интересные вам темы на hacker news и reddit.
На hacker news много народа и это как хабро эффект раньше в рунете. Очень похожие аудитории, но только повзрослее конечно. На реддите если ваш пост не эмоциональный и не призывает людей дать вам совет, то скорее всего тоже мало обратят внимания.
Вообще разовые акции не очень работают. Подумайте что и как вы будите рассказывать в 5 и 10 раз на этих площадках. Такая перспектива помогает в позиционировании.
Если вам не хочется сидеть в этих сообществах, то не парьтесь. Выделите бюджет на контекстную рекламу или фейсбук/инста/твиттер. Такие закупки трафика намного полезнее, даже если вы просто потеряете там деньги.