Пять причин не размещать на Product Hunt свой стартап

Выводы, основанные на опыте 50 чужих запусков, и ещё пара инсайтов про развитие своего проекта на глобальном рынке за последнее время.

5151

Согласен с K R. PH это уже давно не какой-то источник трафика а просто небольшой клуб любителей посмотреть что там нового. Скорее там тусуются какие-то журналисты чтобы взять как нибудь тему о которой рассказать. Если у вас крутое демо и есть база пользователей то PH поможет развеять молву и получить несколько обратных ссылок.

Рабочая стратегия к которой прибегают даже серьезные продукты с инвестициями и звездными фаундерами это в день анонса новой фичи попросить своих пользователей пообщаться на продакт ханте. Обсудить продукт там. Поделиться своими позитивными и негативными мнениями.

Если у вас нет аудитории, то лучше на PH не запускаться. Ничего плохого не будет, на вас просто не обратят внимания. PH довольно скоро заглохнет совсем. Я бы посоветовал формировать свое сообщество и мониторить что пишут про интересные вам темы на hacker news и reddit.
На hacker news много народа и это как хабро эффект раньше в рунете. Очень похожие аудитории, но только повзрослее конечно. На реддите если ваш пост не эмоциональный и не призывает людей дать вам совет, то скорее всего тоже мало обратят внимания.

Вообще разовые акции не очень работают. Подумайте что и как вы будите рассказывать в 5 и 10 раз на этих площадках. Такая перспектива помогает в позиционировании.

Если вам не хочется сидеть в этих сообществах, то не парьтесь. Выделите бюджет на контекстную рекламу или фейсбук/инста/твиттер. Такие закупки трафика намного полезнее, даже если вы просто потеряете там деньги.

3
Ответить

Конечно сам факт запуска на PH может служить стимулом для команды или каким-то празднованием релиза. Но не стройте иллюзий что он что-то улучшит в вашем маркетинге если это единственная маркетинговая активность.

Ответить

О да! Тоже заметил большую активность на Reddit и Hacker News.

Ответить