Маркетплейс - прекрасная возможность делегировать продажи. Но это как с наркотиками - сначала вроде помогло, а потом вагон последствий и рабство у дилера.
Ну делегировать можно разве что логистику от места хранения. ) И то заморачиваться с остатками до пессимизации карточки, поставками по регионам (у ВБ это просто ах), мы СДЭКом отправляем, например, в нужный склад. И это ещё просто.
Слава Рюмин молодец. Но тут и селлеры не всегда молодцы. 1. если человек не закладывает оборачиваемость, то, вероятно, он не так хорош в бизнесе, сколько хочет денег. ) 2. про 30%. Выбирают темы с высокой конкуренцией и, соответственно, низкой наценкой. Сама по себе торговля на МП подразумевает минимум 250% от чистой себестоимости, меньше только при огромном предсказуемом сбыте. 3. про рекламу из той же оперы. Во-первых, надо думать о конверсии (и качестве). Достаточно сделать просто карточку лучше, чем у конкурентов в нише ( https://www.wildberries.ru/catalog/184217868/detail.aspx ) и дать хороший товар (карточка уже в топ-1 по всем параметрам воронки продаж). И, да, карточка должна быть разбиты по воронкам продаж. 4. внешняя реклама и блогеры. Их вообще мало кто считает, даже через UTM-метки. У нас на карточке 10% продаж с внешнего трафика, жизненный цикл клиента стремится к бесконечности, продаж по запросу бренда из поиска больше половины. А всё почему? https://stvmed.ru/antiklej-clinar-sredstvo-dlya-udaleniya-adgeziva-i-snyatiya-tejpa-plastyrya-kalopriyomnika-nakleek сайт, поисковое продвижение, работа с внешними точками контакта (крауд-маркетинг, SERM), оптовая торговля (которая приходит и через сайт и блогеров). 5. селлеры не знают свой товар. Мы думали, что продаём антиклей для стомы. Собрали отличную семантику, узнали, что его покупают для сниятия тейпов, любых пластырей, датчиков, онклюдеров и пяток направлений. Это дало немало дополнительных продаж. На главное сняли видео инструкцию у блогеров.
Много проблем имеют место. В новом году мы планируем значительно переделать сайт (он бы сделан на коленке по сути, хочется добавить качество). Переделать визуал карточек на професиональный (обращались к тем парням с VC, что с технологией отслеживания зрения, но цена для нас не особо), расширить видео-инструкции всеми направлениями, ещё больши войти в тему SERM и качественного крауд-маркетинга и добить SEO (сейчас семантика на 4к запросов ранжируется на 50% в топ 10-20, хотелось бы это глобально улучшить, а то сапожники без сапог.
Ну и, резюмирую, общаясь с селлерами и заказчиками рекламы, у них одна общая проблема. Они не знают что и зачем делают, только общие направления. И выбирают "семантику за 500 рублей", условно, вместо глубокой проработки конкурентов. Хотят карточку со своей кошкой. И почти ни у кого нет адекватного маркетолога или, лучше, диджитал-маркетолога. Т.е. старый добрый пример: "хочу купить машину - а вам какую?" в силе до сих пор. Но если в машинах хоть как-то понятно, то в IT всё сильно сложнее. )
С наступающим и успешных продаж (кроме наших конкурентов и мошенников-перекупщиков-оригиналистов)! )
Маркетплейс - прекрасная возможность делегировать продажи. Но это как с наркотиками - сначала вроде помогло, а потом вагон последствий и рабство у дилера.
)) и делегировать маркетинг
Ну делегировать можно разве что логистику от места хранения. ) И то заморачиваться с остатками до пессимизации карточки, поставками по регионам (у ВБ это просто ах), мы СДЭКом отправляем, например, в нужный склад. И это ещё просто.
Кринге
Дык, а как логистику сделать чтобы на уровне была? Это же денег стоит.
Слава Рюмин молодец. Но тут и селлеры не всегда молодцы.
1. если человек не закладывает оборачиваемость, то, вероятно, он не так хорош в бизнесе, сколько хочет денег. )
2. про 30%. Выбирают темы с высокой конкуренцией и, соответственно, низкой наценкой. Сама по себе торговля на МП подразумевает минимум 250% от чистой себестоимости, меньше только при огромном предсказуемом сбыте.
3. про рекламу из той же оперы. Во-первых, надо думать о конверсии (и качестве). Достаточно сделать просто карточку лучше, чем у конкурентов в нише ( https://www.wildberries.ru/catalog/184217868/detail.aspx ) и дать хороший товар (карточка уже в топ-1 по всем параметрам воронки продаж). И, да, карточка должна быть разбиты по воронкам продаж.
4. внешняя реклама и блогеры. Их вообще мало кто считает, даже через UTM-метки. У нас на карточке 10% продаж с внешнего трафика, жизненный цикл клиента стремится к бесконечности, продаж по запросу бренда из поиска больше половины. А всё почему? https://stvmed.ru/antiklej-clinar-sredstvo-dlya-udaleniya-adgeziva-i-snyatiya-tejpa-plastyrya-kalopriyomnika-nakleek сайт, поисковое продвижение, работа с внешними точками контакта (крауд-маркетинг, SERM), оптовая торговля (которая приходит и через сайт и блогеров).
5. селлеры не знают свой товар. Мы думали, что продаём антиклей для стомы. Собрали отличную семантику, узнали, что его покупают для сниятия тейпов, любых пластырей, датчиков, онклюдеров и пяток направлений. Это дало немало дополнительных продаж. На главное сняли видео инструкцию у блогеров.
Много проблем имеют место. В новом году мы планируем значительно переделать сайт (он бы сделан на коленке по сути, хочется добавить качество). Переделать визуал карточек на професиональный (обращались к тем парням с VC, что с технологией отслеживания зрения, но цена для нас не особо), расширить видео-инструкции всеми направлениями, ещё больши войти в тему SERM и качественного крауд-маркетинга и добить SEO (сейчас семантика на 4к запросов ранжируется на 50% в топ 10-20, хотелось бы это глобально улучшить, а то сапожники без сапог.
Ну и, резюмирую, общаясь с селлерами и заказчиками рекламы, у них одна общая проблема. Они не знают что и зачем делают, только общие направления. И выбирают "семантику за 500 рублей", условно, вместо глубокой проработки конкурентов. Хотят карточку со своей кошкой. И почти ни у кого нет адекватного маркетолога или, лучше, диджитал-маркетолога. Т.е. старый добрый пример: "хочу купить машину - а вам какую?" в силе до сих пор. Но если в машинах хоть как-то понятно, то в IT всё сильно сложнее. )
С наступающим и успешных продаж (кроме наших конкурентов и мошенников-перекупщиков-оригиналистов)! )
п. 3 - в чем преимущество этой карточки перед конкурентами? Или ссылка дана в целях продвижения?