У нас не сразу появилась стадия заявка: раньше редактор мог сходить на интервью-знакомство, сесть писать, собрать вопросы, показать вопросы шефу, пойти на второе интервью, написать черновик и прийти с ним к шефу. Потом шеф отдавал задачу мне, а я говорил “давайте переделаем”. Так продолжалось несколько месяцев. Главред поняла, что это не норм, и принесла нам спасение — “заявку”. Сейчас прежде чем что-то писать и куда-то ходить, редактор должен согласовать с шефом, что интересного предполагается в этой статье. Сюда приносит план, а внутри плана “мясо” — те самые интересные штуки, вокруг которых будем плясать. И “давайте переделаем” перестало происходить регулярно.
Как только прочитала, что не будет про лёгкое обогащение, закрыла статью😄
спасибо, что поделился внутренней кухней. не боишься, что конкуренты так же сделают? )
Дак тут рецепт в стиле: видишь там на горе возвышается крест)
Удачи повторить) Если получится - то ты этого достоин и будет больше прикольного контента в мире))
Спасибо, очень интересно и познавательно.
Очень интересно!
Слава, спасибо, что делишься
Понравилось про "команду CTR". Но у меня вопрос как вы мотивируете команду постоянно генерировать новые идеи, особенно когда приходится работать с одними и теми же темами? Не возникает ли творческого выгорания?