Работа с малым бизнесом - самая большая стратегическая ошибка предпринимателей

У всех на слуху успешные кейсы Мегаплана, Битрикса, AMOCRM, Unisender, Pipedrive, Trello, Miro… Но эти прекрасные кейсы - это те самые исключения, подтверждающие основное правило: делать сервис и оказывать услуги для малого бизнеса - самая неудачная стратегия.

Медленная смерть бизнеса гораздо хуже быстрой. Быстрое банкротство позволяет сразу сделать вывод, признать свои ошибки и пойти дальше..

35

про постоплату для ENTERPRISE клиентов что-то ничего не написали) она может быть и пол года, а сотрудникам ЗП платить надо и много других расходов

10
Ответить

Это про развитие навыка переговорной позиции и уровень продукта. Ко мне enterprise клиенты приходили и спрашивали: «что нужно сделать, чтобы вы выиграли тендер?»
За это и нужно биться. Плюс, уметь позицию объяснять до начала тендерной процедуры. Если не могут платить больше 30% предоплаты, значит получают цену на 50-100% больше...

3
Ответить