У всех на слуху успешные кейсы Мегаплана, Битрикса, AMOCRM, Unisender, Pipedrive, Trello, Miro… Но эти прекрасные кейсы - это те самые исключения, подтверждающие основное правило: делать сервис и оказывать услуги для малого бизнеса - самая неудачная стратегия.
Нормальная компания, работающая с розницей или малым бизнесом, гораздо устойчивее - уход нескольких клиентов ни на что не влияет. Вы действительно работаете на себя, а не на своих клиентов.
Работа с одним или несколькими крупными клиентами больше похожа не на бизнес, а на наемную работу. Ваша судьба зависит от одобрения проекта каким-нибудь идиотом из руководства.
Вместо развития своего продукта вы будете тратить кучу времени на участие в тендерах, переговоры, юристов и т.д.
В российских условиях еще и очень часто придется заносить. А это большие риски, да и в целом неприятно.