Как я искал психолога и создал сервис с оборотом в миллион долларов

Как в непростой 2020 год удалось предоставить услуги психотерапевтов более 4000 пользователей и выйти на годовой оборот в $1,2 млн — читайте еще одну уникальную историю участника программы Yandex Cloud Boost.

Команда Zigmund.Online
6262

А структура затрат у компании какая, если не секрет?
Вот например пользователь сделал покупку на 5к рублей,  сколько уйдет психотерапевту?
Если условное Яндекс Здоровье или другая телемедицина добавит психотерапевта в доктор-лист, чем существенно будете отличаться?

2
Ответить

Добрый день.

Основные затраты идут на маркетинг и команду. Цена для клиента в сервисе не выше среднего рыночного уровня за услугу соответствующего качества на рынке, а площадка зарабатывает на оплате психотерапевтов за использование платформы. Про точный уровень оплаты не скажу, но он типичен для похожих бизнес-моделей.

В Яндекс.Здоровье есть психотерапевты, предполагаю, что в другой телемедицине тоже. Но важный нюанс в том, что в Яндекс.Здоровье и в прочие медицинские сервисы люди идут лечиться. А к нам — укреплять и поддерживать в тонусе свою ментальность, чтобы становиться сильнее.

Ответить