А структура затрат у компании какая, если не секрет? Вот например пользователь сделал покупку на 5к рублей, сколько уйдет психотерапевту? Если условное Яндекс Здоровье или другая телемедицина добавит психотерапевта в доктор-лист, чем существенно будете отличаться?
Основные затраты идут на маркетинг и команду. Цена для клиента в сервисе не выше среднего рыночного уровня за услугу соответствующего качества на рынке, а площадка зарабатывает на оплате психотерапевтов за использование платформы. Про точный уровень оплаты не скажу, но он типичен для похожих бизнес-моделей.
В Яндекс.Здоровье есть психотерапевты, предполагаю, что в другой телемедицине тоже. Но важный нюанс в том, что в Яндекс.Здоровье и в прочие медицинские сервисы люди идут лечиться. А к нам — укреплять и поддерживать в тонусе свою ментальность, чтобы становиться сильнее.
А структура затрат у компании какая, если не секрет?
Вот например пользователь сделал покупку на 5к рублей, сколько уйдет психотерапевту?
Если условное Яндекс Здоровье или другая телемедицина добавит психотерапевта в доктор-лист, чем существенно будете отличаться?
Добрый день.
Основные затраты идут на маркетинг и команду. Цена для клиента в сервисе не выше среднего рыночного уровня за услугу соответствующего качества на рынке, а площадка зарабатывает на оплате психотерапевтов за использование платформы. Про точный уровень оплаты не скажу, но он типичен для похожих бизнес-моделей.
В Яндекс.Здоровье есть психотерапевты, предполагаю, что в другой телемедицине тоже. Но важный нюанс в том, что в Яндекс.Здоровье и в прочие медицинские сервисы люди идут лечиться. А к нам — укреплять и поддерживать в тонусе свою ментальность, чтобы становиться сильнее.