Первая задача — первый провал. Как из-за моего креатива клиент потерял бюджет
На старте моего пути копирайтера, ко мне пришёл клиент с такой просьбой: "можешь написать креатив под тематику заработка, для мужской подростковой аудитории?".
Я согласился. Деньги лишними не бывают, да и нужно было нарабатывать опыт. Но в итоге, я пожалел, что взялся за этот заказ..
Предыстория
Свой 2024 год я решил начать с посвящения себя делу копирайтинга. До этого, написанием длинных текстов я занимался только в школе..
И вот, после месяца всяческих обучений и написания рекламных текстов в стол, я понял — "время пришло", пора искать клиентов.
Моим первым работодателем оказался человек, который пришёл уже с обозначенной проблемой: " Из-за неопытности, решил закупиться рекламой на ещё не протестированный креатив. Подписчик вышел в 80 рублей, при рыночной стоимости в 30"
Я, как самоуверенный в себе исполнитель, согласился на оферу, дав надежду на то, что "с моим креативом папищик выйдет ниже рынка, и вообще, на сэкономленные деньги можна купить многа рекламки.."
— Ну а что? Опыта не было, зато рвения хоть отбавляй)
Но ничего хорошего из этого не вышло
Работа над заказом
Мы испробовали 5 креативов, которые показывали среднюю конверсию 35-50 рублей
Крайний пост показал отнюдь мистическую конверсию. В каналах по заработку подписчик вышел в 15-25 рублей, в каналах по саморазвитию — 35-40.
Так как итоговые цифры оказались выше обещанных, я вернул клиенту сумму за свою работу (на тот момент писал по 2500₽ за прямой пост)
Почему не удалось подобрать подходящий пост?
Я выделяю 2 фактора:
- Моя неопытность
- Мой внутренний новатор
В то время рынок был перенасыщен шаблонными креативами. Все опирались на одни и те же боли аудитории и писали по одной и той же структуре AIDA (Attention - внимание, Interest - интерес, Desire - желание, Action - действие).
Во мне процветал юный новатор, который поспособствовал тому, что я должен был сделать лучше и чтобы получилось "не как у всех".
Но скудный опыт не позволил мне реализовать столь грандиозную задачу.
Мораль истории
Не стоит гнаться за дополнительной копейкой себе в карман. Всегда нужно стремиться выполнять работу на совесть и не строить из себя высококлассного эксперта, когда за твоими плечами лишь теория.
Но и всегда нужно помнить:
Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
Большое спасибо всем за внимание. Если вам было интересно читать эту статью, подписывайтесь на мой Телеграм канал
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Субботний вечер, 23-е марта, 2024 год. Шёл 6-ой год, как день и ночь я провожу за работой в Telegram.
Современные технологии позволяют получать качественные снимки без профессиональных фотографов и дорогостоящего оборудования. Фотосессия искусственный интеллект – это новый тренд, который набирает популярность. Теперь с помощью нейросетей можно не только улучшать фото, но и создавать совершенно новые изображения, менять фон, добавлять стильные эффек…
Фриланс, странные работодатели, конфликты, работа за копейки — через всё это я прошёл, чтобы понять одну простую истину: деньги, которые приносят тревогу, не стоят твоих усилий. Сейчас я работаю на себя, занимаюсь криптой и пишу об этом, чтобы помочь другим избежать тех ошибок, которые сделал я. В этом тексте я расскажу о своём опыте — от фриланс-б…
Для большинства копирайтеры — это какие-то неприметные работяги, которые клепают статьи с оплатой 10 деревянных за 1000 символов или ведут странички блогеров. Но спешу вас удивить: они сейчас зарабатывают даже больше, чем IT-спецы на руководящих должностях.
Копирайтер, которому платят 1000+ за 1000 зсп, это глыба и матерый человечище (с). Забрось такого к инфоцыганам, дантистам или в Узбекистан, как он немедленно превратит их в вожделенный объект желания миллионов пользователей. Главное отличие матерочеловечищной глыбы от матереющей заключается в том, что копирайтер 1000+ всегда следит за тенденциями…
Есть сегменты, которые я не беру в работу. Почему? Да просто потому, что боюсь очередного бана, блока, пессимизации, блокировки и всего того, что обычно со всем этим делает всемогущий дзеновский шива-алгоритм. Я много раз натыкалась в работе с платформой на то, что если у тебя в блоге какая-то неугодная ему информация или стоп-слова, или стоп-тема,…
Александр Иванищев прошел путь от руководителя веб-студии с оборотом 30 млн рублей до продюсера онлайн-школ. В колонке для VC.ru он рассказывает, как разочаровался в агентском бизнесе, решился на создание онлайн-школы, пережил ее крах и нашел свою нишу в продюсировании образовательных проектов.
антикейсы это любо, такое сюда, всегда интересно почитать
Ахуенная статья, продолжай в том же духе! Мои яйца дико набухли после прочтения.
Я рад что вам так понравилась статья😁
Мой первый крео вообще зашёл в 110 рублей у клиента 🤣🤣🤣
ничего страшного, без ошибок не будет прогресса!