Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Первая задача — первый провал. Как из-за моего креатива клиент потерял бюджет

Первая задача — первый провал. Как из-за моего креатива клиент потерял бюджет

На старте моего пути копирайтера, ко мне пришёл клиент с такой просьбой: "можешь написать креатив под тематику заработка, для мужской подростковой аудитории?".

Я согласился. Деньги лишними не бывают, да и нужно было нарабатывать опыт. Но в итоге, я пожалел, что взялся за этот заказ..

Предыстория

Свой 2024 год я решил начать с посвящения себя делу копирайтинга. До этого, написанием длинных текстов я занимался только в школе..

И вот, после месяца всяческих обучений и написания рекламных текстов в стол, я понял — "время пришло", пора искать клиентов.

Моим первым работодателем оказался человек, который пришёл уже с обозначенной проблемой: " Из-за неопытности, решил закупиться рекламой на ещё не протестированный креатив. Подписчик вышел в 80 рублей, при рыночной стоимости в 30"

Я, как самоуверенный в себе исполнитель, согласился на оферу, дав надежду на то, что "с моим креативом папищик выйдет ниже рынка, и вообще, на сэкономленные деньги можна купить многа рекламки.."

— Ну а что? Опыта не было, зато рвения хоть отбавляй)

Но ничего хорошего из этого не вышло

Работа над заказом

Мы испробовали 5 креативов, которые показывали среднюю конверсию 35-50 рублей

5-ый креатив для того заказчика
5-ый креатив для того заказчика

Крайний пост показал отнюдь мистическую конверсию. В каналах по заработку подписчик вышел в 15-25 рублей, в каналах по саморазвитию — 35-40.

Так как итоговые цифры оказались выше обещанных, я вернул клиенту сумму за свою работу (на тот момент писал по 2500₽ за прямой пост)

Почему не удалось подобрать подходящий пост?

Я выделяю 2 фактора:

  1. Моя неопытность
  2. Мой внутренний новатор

В то время рынок был перенасыщен шаблонными креативами. Все опирались на одни и те же боли аудитории и писали по одной и той же структуре AIDA (Attention - внимание, Interest - интерес, Desire - желание, Action - действие).

Во мне процветал юный новатор, который поспособствовал тому, что я должен был сделать лучше и чтобы получилось "не как у всех".

Но скудный опыт не позволил мне реализовать столь грандиозную задачу.

Мораль истории

Не стоит гнаться за дополнительной копейкой себе в карман. Всегда нужно стремиться выполнять работу на совесть и не строить из себя высококлассного эксперта, когда за твоими плечами лишь теория.

Но и всегда нужно помнить:

Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
Альберт Эйнштейн

Большое спасибо всем за внимание. Если вам было интересно читать эту статью, подписывайтесь на мой Телеграм канал

88
11
реклама
разместить
5 комментариев

антикейсы это любо, такое сюда, всегда интересно почитать

1

Ахуенная статья, продолжай в том же духе! Мои яйца дико набухли после прочтения.

Я рад что вам так понравилась статья😁

1

Мой первый крео вообще зашёл в 110 рублей у клиента 🤣🤣🤣

ничего страшного, без ошибок не будет прогресса!

Я украл рекламный пост, потерял половину бюджета, получил подписчика в 3 раза дороже рынка. И это не сюжет ужастика

«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...

Я украл рекламный пост, потерял половину бюджета, получил подписчика в 3 раза дороже рынка. И это не сюжет ужастика
44
22
реклама
разместить
Нулевой ученик: Как шуточный эфир привёл к созданию креативного агентства в Telegram?

Субботний вечер, 23-е марта, 2024 год. Шёл 6-ой год, как день и ночь я провожу за работой в Telegram.

Нулевой ученик: Как шуточный эфир привёл к созданию креативного агентства в Telegram?
11
Давай расстанемся друзьями: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса
Давай расстанемся друзьями: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса

Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…

77
33
Токсичные деньги: моя история

Фриланс, странные работодатели, конфликты, работа за копейки — через всё это я прошёл, чтобы понять одну простую истину: деньги, которые приносят тревогу, не стоят твоих усилий. Сейчас я работаю на себя, занимаюсь криптой и пишу об этом, чтобы помочь другим избежать тех ошибок, которые сделал я. В этом тексте я расскажу о своём опыте — от фриланс-б…

Токсичные деньги: моя история
22
Новая реальность: копирайтеры зарабатывают больше айтишников

Для большинства копирайтеры — это какие-то неприметные работяги, которые клепают статьи с оплатой 10 деревянных за 1000 символов или ведут странички блогеров. Но спешу вас удивить: они сейчас зарабатывают даже больше, чем IT-спецы на руководящих должностях.

Новая реальность: копирайтеры зарабатывают больше айтишников
55
Обгон разрешен. Тренды копирайтинга 2024 + 2025: что в тренде, а что - нет

Копирайтер, которому платят 1000+ за 1000 зсп, это глыба и матерый человечище (с). Забрось такого к инфоцыганам, дантистам или в Узбекистан, как он немедленно превратит их в вожделенный объект желания миллионов пользователей. Главное отличие матерочеловечищной глыбы от матереющей заключается в том, что копирайтер 1000+ всегда следит за тенденциями…

33
Чему меня научил мой первый провал в бизнесе?

Мой первый бизнес - оптовая торговля противопожарным оборудованием. Тогда я думала, что раз сама умею продавать, значит, и компания будет расти. Ошиблась. Жёстко. Вот мои главные провалы и уроки, которые я вынесла.

Чему меня научил мой первый провал в бизнесе?
11
От веб-студии до продюсера онлайн-школ: как я построил и потерял бизнес на 500 000$, чтобы найти свое призвание

Александр Иванищев прошел путь от руководителя веб-студии с оборотом 30 млн рублей до продюсера онлайн-школ. В колонке для VC.ru он рассказывает, как разочаровался в агентском бизнесе, решился на создание онлайн-школы, пережил ее крах и нашел свою нишу в продюсировании образовательных проектов.

От веб-студии до продюсера онлайн-школ: как я построил и потерял бизнес на 500 000$, чтобы найти свое призвание
1313
[]