«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся

Почему средний и малый бизнес упорно не хочет работать с крупными компаниями? Казалось бы: и деньги у большой компании есть на всё, и сразу появляется ах какая строчка в портфолио, и просто интересно масштабироваться, но…

«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся
9191

А чисто в теории, бывает ли крупная и эффективная компания? Ну, без бюрократии и прочей херни? Варианты с клонированием генерального на все вакансии не предлагать)

1
Ответить

Бюрократия - не синоним неэффективности. Любая крупная организация (и не только коммерческая, но и государственные - посмотрите на армию) обязана внедрить у себя "бюрократические" процедуры и выстроить процессы. Иначе она развалится. 

10
Ответить

Есть крайне неэффективные компании. Знаете, как в анекдоте " все в дерьме, огне, на велосипедах.. и их керосином тушат".  Есть коллективная безответственность. Да много чего есть.
Есть и хорошие примеры компаний.  

А путь к эффективности и оптимизации всегда можно проходить. Это как уборка в доме - нужна время от времени.

А клонировать генерального не надо на все вакансии. Универсальные солдаты бывают только в кино. 

Ответить