В 2010 году автор бестселлера «Тонкое искусство пофигизма» Марк Мэнсон поставил перед собой смелую цель: опубликовать на сайте более 100 статей за год и таким образом к концу 2010-го собрать более миллиона читателей.
Я в 2015 году опубликовал на сайте примерно 500 статей с высокой уникальностью. Но более 1000 посетителей в сутки это не привело. А вот конверсия сайта, а точнее интернет-магазина, упала значительно. Из интернет-магазина он превратился в площадку для публикации платных статей, потому что это стало единственным нормальным способом получения дохода. От которого потом пришлось отказаться.
В 2020 году опубликовал менее 250 статей. К концу года трафик превысил 3000 посетителей в сутки на блог интернет-магазина. Так что, даже сейчас (при обилии контента и засилье Яндекса своими сервисами) хорошие статьи на сайте способны дать хороший рост магазину по информационному трафику.
Для трафика нужна трендовая или evergreen тема, плюс авторская позиция. Тогда статья будет именно статьей и ее будут читать. Вот взять хоть блог Алекса Экслера. Экслер не сказать что сильно умный человек, регулярно демонстрирует удивительную для IT-журналиста со стажем неграмотность в матчасти, брызжет желчью и обидками. Но у него есть собственная позиция по любому вопросу и потому его читают. Пусть даже с мотивацией "посмеяться что там дурачок сегодня пишет", но все равно читают. В том числе и посетители с поиска.
А у ноунейм-копирайтера авторской позиции и своего мнения нет, поэтому текст может быть сколько угодно уникальным и заточенным под ключи, но при этом он будет пустым и ниочемным. Отсюда и 1-2 уника на статью в среднем. Но это нормальный результат для выбранного подхода, статейникоделы предпочитают не заморачиваться и брать количеством.
В 2010 году автор бестселлера «Тонкое искусство пофигизма» Марк Мэнсон поставил перед собой смелую цель: опубликовать на сайте более 100 статей за год и таким образом к концу 2010-го собрать более миллиона читателей.
Я в 2015 году опубликовал на сайте примерно 500 статей с высокой уникальностью. Но более 1000 посетителей в сутки это не привело. А вот конверсия сайта, а точнее интернет-магазина, упала значительно. Из интернет-магазина он превратился в площадку для публикации платных статей, потому что это стало единственным нормальным способом получения дохода. От которого потом пришлось отказаться.
В 2020 году опубликовал менее 250 статей. К концу года трафик превысил 3000 посетителей в сутки на блог интернет-магазина. Так что, даже сейчас (при обилии контента и засилье Яндекса своими сервисами) хорошие статьи на сайте способны дать хороший рост магазину по информационному трафику.
Для трафика нужна трендовая или evergreen тема, плюс авторская позиция. Тогда статья будет именно статьей и ее будут читать. Вот взять хоть блог Алекса Экслера. Экслер не сказать что сильно умный человек, регулярно демонстрирует удивительную для IT-журналиста со стажем неграмотность в матчасти, брызжет желчью и обидками. Но у него есть собственная позиция по любому вопросу и потому его читают. Пусть даже с мотивацией "посмеяться что там дурачок сегодня пишет", но все равно читают. В том числе и посетители с поиска.
А у ноунейм-копирайтера авторской позиции и своего мнения нет, поэтому текст может быть сколько угодно уникальным и заточенным под ключи, но при этом он будет пустым и ниочемным. Отсюда и 1-2 уника на статью в среднем. Но это нормальный результат для выбранного подхода, статейникоделы предпочитают не заморачиваться и брать количеством.