Когда цели вредят и как формулировать их правильно

Популярный писатель Марк Мэнсон — о том, когда отказаться от цели лучше, чем идти напролом. Материал издания Reminder.

Когда цели вредят и как формулировать их правильно
8282

 В 2010 году автор бестселлера «Тонкое искусство пофигизма» Марк Мэнсон поставил перед собой смелую цель: опубликовать на сайте более 100 статей за год и таким образом к концу 2010-го собрать более миллиона читателей.

Я в 2015 году опубликовал на сайте примерно 500 статей с высокой уникальностью. Но более 1000 посетителей в сутки это не привело. А вот конверсия сайта, а точнее интернет-магазина, упала значительно. Из интернет-магазина он превратился в площадку для публикации платных статей, потому что это стало единственным нормальным способом получения дохода. От которого потом пришлось отказаться.

2
Ответить

В 2020 году опубликовал менее 250 статей. К концу года трафик превысил 3000 посетителей в сутки на блог интернет-магазина. Так что, даже сейчас (при обилии контента и засилье Яндекса своими сервисами) хорошие статьи на сайте способны дать хороший рост магазину по информационному трафику.

2
Ответить

Для трафика нужна трендовая или evergreen тема, плюс авторская позиция. Тогда статья будет именно статьей и ее будут читать. Вот взять хоть блог Алекса Экслера. Экслер не сказать что сильно умный человек, регулярно демонстрирует удивительную для IT-журналиста со стажем неграмотность в матчасти, брызжет желчью и обидками. Но у него есть собственная позиция по любому вопросу и потому его читают. Пусть даже с мотивацией "посмеяться что там дурачок сегодня пишет", но все равно читают. В том числе и посетители с поиска.

А у ноунейм-копирайтера авторской позиции и своего мнения нет, поэтому текст может быть сколько угодно уникальным и заточенным под ключи, но при этом он будет пустым и ниочемным. Отсюда и 1-2 уника на статью в среднем. Но это нормальный результат для выбранного подхода, статейникоделы предпочитают не заморачиваться и брать количеством.

1
Ответить