CoolPodarok: цена поспешных решений🛫

❗Итак, продолжаю делиться горьким опытом. 🤦‍♂ Одна из ключевых ошибок, которую можно выделить отдельно. Быстрое делегирование. Как в поговорке: «Поспешишь — людей насмешишь». Я нанял операционного директора, надеясь, что он возьмет на себя часть задач и разгрузит меня. И он действительно многое сделал, например, помог настроить производственные матрицы, которые в дальнейшем позволили оптимизировать процессы. 💯

Однако я не успел толком ввести его в курс специфики нашего бизнеса, особенно в части работы с принтами, тканями, красками. Из-за этого он, не имея полного представления о ситуации, принимал решения, которые, хоть и были направлены на улучшение, но занимали большой промежуток времени. Нанять операционного директора, не достаточно погрузившись в нюансы производственных процессов, — моя большая ошибка. 📣Я должен был сначала обучить его, передать свой опыт, а потом уже делегировать полномочия. Получилось, что он «лечил» симптомы, не зная диагноза. ⚡Позднее реагирование на ассортиментную матрицу. ⚡Мы долго цеплялись за старые товары, которые уже никому не были нужны. Боялись что-то менять, а в итоге только теряли деньги. И да, раздутое количество ассортимента. 30 тысяч принтов — это круто звучит, но поддерживать такой объём оказалось очень дорого и неэффективно.⛔➡➡➡

В заключительном посте я расскажу, как CoolPodarok удалось пережить этот кризис и какие уроки мы извлекли.А вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда поспешное делегирование приводило к нежелательным последствиям? И как часто вы пересматриваете свой ассортимент? Делитесь своим опытом в комментариях! 👇

CoolPodarok: цена поспешных решений🛫
Начать дискуссию