Win-Win. Проиграть, чтобы победить

Ко мне подходит сотрудник и сообщает, склонив голову о том, что один наш стратегический партнер реализует нам продукцию по неконкурентным ценам уже четыре месяца. А «проморгали» мы этот момент потому что он «стратегический», у нас с ним всегда был «Мир! Дружба! Жвачка!». Зная о взаимном доверии, маркетологи не стали тратить время на мониторинг цен…

1515

За то с WIN-WIN можно не просто завоевывать рынок, а увеличивать его для себя. Именно поэтому я решил плавно отказываться от «толстого портфеля».

В этой игре «лузеров» стало двое. Проиграли все

Мы проиграли.

уже четыре месяца

будем терять ещё как минимум два месяца.

А Вы какую стратегию выбираете?

Другую?

14
Ответить