Ко мне подходит сотрудник и сообщает, склонив голову о том, что один наш стратегический партнер реализует нам продукцию по неконкурентным ценам уже четыре месяца. А «проморгали» мы этот момент потому что он «стратегический», у нас с ним всегда был «Мир! Дружба! Жвачка!». Зная о взаимном доверии, маркетологи не стали тратить время на мониторинг цен…
Вы не правильно понимаете WIN-WIN стратегию. WIN-WIN — когда выигрывают две противоположные стороны. Такое если и бывает, то только на коротком промежутке.
Вы со своим партнером были на одной стороне, но не в одной лодке, следовательно, за вас грести никто не должен.
Всё верно. Только в этом случае все проиграли. И не обязательно промежуток должен быть коротким. Не всегда можно быстро достичь больших результатов. В данном примере, цель была одна, завоевать наибольшую долю рынка.