Накрутки в Instagram. Блогеры, которые стоят "НИЧЕГО"

Здравствуйте, конечно большинство скажет, что это и так всем понятно, что полно накруток и т.д. Но надеюсь я открою для Вас более глубокую информацию в этом хаусе, который творится на самом деле. Работая в этой сфере мы накопили достаточный опыт и хотим рассказать и предостеречь бизнес, который решает начать работу через блогеров. Приятного чтения)

Александр Гуреев, CEO "Nanoinfluencer"

Мы занимаемся работой с блогерами и активными пользователями, сейчас таких принято называть "Микро" и "Нано" блогеры. Основные наши клиенты, это бизнес в городах, бизнес который ориентируется на локальность, а в городах как мы знаем не так много блогеров. Наше комьюнити выстраивает рекламные интеграции по принципу посевного размещения. К нам обраща…

33

Именно поэтому там и нет CPA, можно получить 100500 просмотров, 100500 лайков, слить миллионный бюджет и на выходе получить ничего, вообще ничего, потому что 95% аудитории подобных сервисов это кисы с айфонами в кредит и безработные мажоры, им извините на еду то еле хватает, а тут вы со своими обычными товарами лезете, вы забыли что в этой социальной сети каждый пользак лежит в гамаке на Бали и только что купил новую бентли)))

1
Ответить

Но здесь еще есть небольшие нюансы, CPA  как правило сможет работать при возможности подгрузки ссылок. Если ты блогер, ты можешь это сделать или перевести свой аккаунт в бизнес, но важный момент вся CPA если и может как то работать, то через блогера с большим кол-ом подписчиков...Да и его подписчики не ринутся переходить. Обычные пользователи очень плохо воспринимают в нынешнее время "Свайпай", "Переходи по ссылке" и т.д. Это уже является прямолинейной рекламой. Все сразу это понимают. 

Что касается нас, мы работаем с обычными пользователями, не Вау блогерами и т.д. У нас рекомендацию делает человек своему живому кругу общения. Без свайпов, ссылок, кодов...просто рекомендует то что ему точно понравится....Рекламодателей мы тоже не всех допускаем. В локальных рынках это очень важно... этому бизнесу не нужны 100 к подписчиков человека, который на бали и т.д. Бизнесу нужна местная аудитория.

Лучше разместиться у 20 человек по 200 просмотров сторис, чем у одного с 4000...Особенно когда это касается не сетевого бизнеса, которой во всех регионах, а местного бренда в городе.

Ответить