Мне тоже показалось, что сама статья противоречит технике Феймана. Много абстрактностей, сложных формулировок, терминов. Явно не для шестиклассника. При этом мало примеров и сравнений. Для понимания проще, когда объясняют сложные идеи через простые и понятные сравнения. Как Шерлок Холмс объяснял: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
Сто тонн воды в этой статье можно было отфильтровать и получить: ELI5 + модный в середине нулевых байес + немного здравого смысла = техника обучения первокурсника.
Объясните мне эту статью по технике обучения Фейнмана
Мне тоже показалось, что сама статья противоречит технике Феймана. Много абстрактностей, сложных формулировок, терминов. Явно не для шестиклассника.
При этом мало примеров и сравнений. Для понимания проще, когда объясняют сложные идеи через простые и понятные сравнения. Как Шерлок Холмс объяснял:
человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
Сто тонн воды в этой статье можно было отфильтровать и получить: ELI5 + модный в середине нулевых байес + немного здравого смысла = техника обучения первокурсника.
Никому не верить, заниматься точными науками.