Составлять отчеты для улучшения сервиса. Мы собираем самые частые вопросы и предлагаем, как можно улучшить сервис, чтобы снять сразу много вопросов. Отдельно смотрим, какие скрипты техподдержка стала использовать чаще всего — очевидно, там есть что улучшить. Например, если стали чаще жаловаться на то, что штраф остался после оплаты, это повод проверить, как приходят данные из государственной базы.
Одну и ту же хрень всем отвечаешь и все
Комментарий недоступен
Тима, не совсем так. Хрень лучше никому вообще не отправлять, пользователи на такое реагируют негативно :) Можно отправлять одни и те же ответы, если вопрос частый. И нужно это для того, чтобы осовободить время техподдержки на разбор сложных случаев, где стандартный ответ не поможет.
Вы можете говорить все, что угодно, делать, что угодно, но просто знайте, вы жалкие поборники — таково ваше жизненное кредо. Просыпаешься утром — поборник, на обед вечером — поборник, засыпаешь перед сном — жалкая жизнь поборника.
KINCH, если вы про сервис «Штрафы ГИБДД» в целом, то это бесплатный сервис для проверки штрафов. Этим пользуются миллионы автовладельцев — получают уведомления о штрафах.
Комиссия есть только при оплате. Она идет на оплату комиссии банкам, зарплату дизайнерам, программистам, аналитикам и на поддержание работы сервиса. Эти же деньги заложены на риски: если штраф не погашается, даже не по вине сервиса, пользователю могут возместить всю сумму. Это как раз часть работы техподдержки.
Оплачивать штраф через «Штрафы» или через другой сервис — каждый решает сам.
А можно вопрос про персональные данные?
У вас прописано в политике обработки персданных "Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН 1027700229193), ООО «Гугл» (1057749528100), ООО «МЕЙЛ.РУ» (ОГРН 1057747996151), хостинг-провайдерам, телекоммуникационным компаниям и прочим третьим лицам исключительно для целей, указанных в Политике."
и в Целях "в иных целях, если такие действия Оператора не противоречат действующему законодательству."
Получается вы прописали себе право раздавать персданные пользователей всем и для любых целей, только если они не противоречат закону?
Скажите насколько это законно, если я даже не могу знать кому вы их передали и для чего.
Максим, «право раздавать персданные пользователей всем и для любых целей» — это звучит жестко. На деле это стандартная формулировка, которая позволяет сервису использовать часть информации в обезличенном виде для рекламы сервиса.