На самом деле по тексту сложилось полное ощущение что вы сами нарушали всё что было запрещено, не слушали что вам говорил франшизодержатель и позднее не смогли доказать свою позицию в суде.
Вот именно. Одна эта фраза чего стоит : я старался нигде не использовать лого и айдентику Франшизика. Это по сути ничего не давало, бренд слабый, в раскрутку ничего не вливают.Один из смыслов франшизы - это бренд. По каким критериям автор решил, что бренд слабый? У него есть количественные исследования? Знает ли он, сколько они вливают в раскрутку бренда и является ли эта сумма большой или малой и относительно чего?
На самом деле по тексту сложилось полное ощущение что вы сами нарушали всё что было запрещено, не слушали что вам говорил франшизодержатель и позднее не смогли доказать свою позицию в суде.
Эта история учит о несколько ином печальном опыте
Вот именно. Одна эта фраза чего стоит :
я старался нигде не использовать лого и айдентику Франшизика. Это по сути ничего не давало, бренд слабый, в раскрутку ничего не вливают.Один из смыслов франшизы - это бренд.
По каким критериям автор решил, что бренд слабый? У него есть количественные исследования? Знает ли он, сколько они вливают в раскрутку бренда и является ли эта сумма большой или малой и относительно чего?
Да, нашла коса на камень.
"Ожидаешь совет как это улучшить, а в ответ - Снизьте цены. На вопрос - Зачем? Ответ - У других так. Вот такой системный подход к маркетингу.
А я люблю продавать дорого. Такие клиенты интереснее чем те которые торгуются за 100 рублей."
Мне кажется, стоило бы воспользоваться советами фрачайзера и проводить эксперименты, которые он рекомендовал.