Какие задавала вопросы. Их у меня больше 50, и они построены по такой логике: про бизнес, про команду в целом, про продуктовую команду, про культуру в компании. В зависимости от должности собеседника я акцентирую разные части. Например, мне достаточно рассказа о команде от СЕО и от фаундеров, но я должна убедиться, что остальные видят команду так же. То же самое с бизнесом: я могу сразу понять модель, стратегию, планы, но мне важно проверить еще и то, что все одинаково смотрят на вещи.
Статья отличная, но лучше бы вы научили свою команду сделать так, чтобы начали отображаться за 2019 год валовая прибыль и прибыль). Стоят просто нули... при выручке в 6,4 млн и в 15 млн... Ответ поддержки - мы не располагаем этими данными. Откуда то брали в 2017 и 2018, а в 2019 и 2020 утратили эту возможность, наверное вместе с увольнением специалиста, способного вычесть из одной графы отчетности/декларации другую.
Благодарствуем за косяки и ошибки в продукте. Если будут еще косяки и ошибки в продуктах не только руспрофайл_ру, то можно писать прямо на почту nasingfaund@yandex.ru
Коллекционируем косяки всех участников рынка, включая неочевидных (например банки).
С уважением насингфаунд (спец по ошибкам, косякам и рынку агрегаторов/баз данных контрагентов)
Отличная новость, но!
Может вашей команде не игнорировать клиентов?! Я жду просто выгрузку 2ой день. Девушка с вашей техподержки ответила: в течение 2 рабочих дней ответим вам...
Вы мне голубем будете выгрузку посылать? Я купила самый большой тариф. Написала в поддержку о проблеме в работе сервиса за час до конца вашего рабочего дня, указанного на официальном сайте - везде игнор почта и телеграм молчат.