Эта статья вовсе не чтобы пожаловаться и поэтому я не пишу ее в Приемной. Этой статьей я хочу проиллюстрировать две идеи:
— Плохой пиар бывает. Негатив приклеивается и остается где-то на глубинном уровне — в этом примере я начинаю искать причины придраться к банку, видимо, чтобы рационализировать принятое ранее эмоциональное решение свалить.
— Если вы заметили бардак в чем-то одном, то, скорее всего, бардак везде.
Здравствуйте, Андрей.
Согласны, что над сервисом важно и нужно работать.
Простите, что не получилось сразу разобраться в работе Семейного счёта 😞
Переписку в чате обязательно проверим и будем внимательнее.
Что касается самого счёта. Открыть его или добавить новых участников пока не получится, но мы работаем над тем, чтобы функция заработала как можно скорее 💪
Если счёт уже открыт и к нему добавлены участники, сложностей в работе не будет.
Выпустить карту к счёту может владелец счёта.
По ней участник, которому дали доступ, сможет делать покупки.
Хочу вставить свои пять копеек об опыте работы нашей компании с Альфа-банком. Прилагаю скрин недавней переписки с менеджером Альфы. Думаю, дополнительные комментарии излишни...
вот это самая лютая хрень что я видел
я бы вышел сразу
А что такое «опер прибыль» в этом контексте? Прибыль Альфы на вас? (Ну не ваша же?)
Жесть априори