Решение проблемы с картой в приложении "Газпромбанк"

В прошлой статье писал про проблему, решил с вами поделиться ее окончанием.

После статьи на vc решил также написать жалобу в banki.ru, где мне, конечно же, пообещали быстро ее решить.

Действия банка

Честно говоря, не знаю делал ли что-то банк, но со мной никто не связался за неделю.

Каждый день заходил в приложение и пробовал перекинуть деньги с карты хоть куда-то, как мне сказали в поддержке. И вот в среду 5 мая открываю приложение и вижу, что карты там нет. Денег, естественно, тоже нигде нет.

Техподдержка карту не видела, теперь и я не вижу... проблема решена...
Техподдержка карту не видела, теперь и я не вижу... проблема решена...

Никаких уведомлений ни через приложение, ни смс, ни на почту (а когда хотя что-то предложить, так зае...т во все щели).

Мои действия

Решил дать пару дней, может там какой-то сбой и вообще многие не работают. В пятницу все-таки не выдержал и решил позвонить в поддержку. 7 минут в ожидании, 13 минут с оператором, который после каждого вопроса уходил на минуту.

Спустя 13 минут вот что оказалось:

1. Цифровая карта выпущена через приложение "Газпромнефть", видимо, поэтому они ее не видели

2. Почему она пропала из приложения они не знают - предложили звонить в техподдержку "Газпромнефть" (я не я и хата не моя) - нахрена тогда делать интеграцию такую, если она работает через 1 место?!

3. А теперь самый сок - с этой карты снять деньги нельзя... Спасибо, что хоть в Google Pay можно добавить

По итогу:

+ хорошо, что деньги не пропали

- работу банка оцениваю на 2 балла (1 балл за то, что хоть смогли обьяснить, где проблема)

22
Начать дискуссию