60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Моё мнение о сервисах Яндекса

Я сам недавно стал пользоваться сервисами Яндекса, отличными от поиска, карт и метро и мне есть что ответить на недавнюю статью, в которой из Яндекса сделали некого монстра, у которого абсолютно всё ужасно. Я не претендую на объективность, но ни с чем подобным я и близко не сталкивался и у меня только положительные впечатления от их сервисов. Притом что мне есть с чем сравнивать.

Начну с онлайн кинотеатра, сначала я как и многие только пиратил, но в какой-то момент мне стало лень искать фильмы в интернете, на торентах и решил попробовать найти себе онлайн кинотеатр, первым у меня стала амидеатека, потом иви и сейчас я пользуюсь кинопоиском. И для меня этот сервис стал лучшим. Как минимум из-за функции автоматического скипа интро и умной запоминание того, что серия закончилась, когда я дошёл до титров предыдущей серии. Плюс очень удобная фича с распознаванием лиц актёров. Да много сериалов там стоят доп деньги, но пока мне есть что смотреть за подписку, я планирую и дальше пользоваться этим сервисом. Музыкой я не так часто пользуюсь, но порядок залайканых песен у меня сохраняется чётко и нет никакой мешанины, которую описывал автор. Более того, я вообще ни о чём подобном не слышал ни от кого. Всегда всё нормально синхронизируется между пк и телефоном.

Дальше про маркет, я продублирую кусок из своего комментария в сравнении с озоном, опять же я против озона ничего не имею и продолжаю им пользоваться, но негативный момент у меня был с ним связан.

В озоне очень раздражало и раздражает, что почти всегда все товары указаны с фальшивыми скидками, когда реальная цена заявляется скидочной, а то что зачёркнуто просто взято в потолка. На маркете такого не встречал. И если говорить о своём негативном опыте в плане доставок, то он у меня связан с озоном, когда мне два дня переносили заказ и курьер даже не звонил, статус заказа не менялся, короче нервов я потрепал. Но я после этого всё равно заказываю в озоне, просто теперь через пункты доставок, чтобы не связываться с курьерами. Я понимаю, что и с маркетом у кого-то могли быть такие проблемы, но когда в одной из доставок маркет не успел мне привезти как раз таки монополию, мне пришла смс заранее, что они не успевают и это как раз было то, чего я хотел от сервиса, чтобы если не успевают привезти, то хотя бы предупреждали об этом.

С едой, что в деливери, что в еде, что в сбермаркете, что в лавке всё было примерно на одном уровне, иногда курьеры задерживаются, иногда еда прохладная, иногда заказы отменяются да, но я бы не сказал, что кто-то лучше, а кто-то хуже, всё зависит от конкретной ситуации и того, как сработает служба поддержки.

И это помимо того, что продолжаю пользоваться картами, метро, диском, где у меня бесплатные 40 гигабайт.

Вот ещё список остальные сервисов, которыми пользуюсь:

Почта - mail.ru, gmail

Поиск - google

Браузер - google

Доставки - днс - электроника, ламода - одежда, всякое разное - алиэкспрес

Вот такой мой субъективный опыт. Решил написать потому что уж очень сильно он разнится с опытом автора популярной статьи и многих комментаторов, что меня сильно удивило. Я так думаю, что если у людей всё хорошо, то они об этом не пишут, а если плохо, то шума настолько много, что складывается впечатление, что где-то прямо только плохо, все страдают, все несчастные и вообще как можно этим пользоваться.

{ "author_name": "Виктор Гинзбург", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 17, "likes": -8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 258401, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 14:37:14 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хороший торшер

2

Да, маркет, где цена на распродаже для подписчиков выше чем без скидки, такси, где тебе повышают цену на 10%, чтобы ты остался внутри экосистемы, алгоритмы, о которых никто ничего не знает, даже в самом яндексе. Музыка, которая не платит правообладателям(https://www.kommersant.ru/doc/4596250

Прекрасная компания, что сказать

Ответить
2

порядок залайканых песен у меня сохраняется чётко и нет никакой мешанины, которую описывал автор. Более того, я вообще ни о чём подобном не слышал ни от кого.
///
так здесь половина таких жалоб. У одного из 100500 миллионов что-то поломалось, тут же вселенский крик и плач - бежите все из гнилой конторы, здесь клиентов не уважают. Воруют! Украли 8 рублей! Нарушают права граждан!!! 😖

Ответить
0

Это все боты от Яндекса или ещё подойдут?

Ответить
0

Очень мило, что он пишет озон и гугл с маленькой буквы, а место работы - с Большой.

Ответить
1

Вон, недавно чел написал в заголовке что — "яндекс потерял его доверие", и я подумал что там целый разъёб будет, но как оказалось нет и просто какое-то нытьё. Таакой там шум подняли.

Ответить
1

Да я после этой статьи и решил написать

Ответить
1

Хорошая попытка, но - нет.

Ответить
0

Да да мне проплатили)

Ответить
1

Про это речь не шла. Просто вы ещё не наступили на грабли, но это обязательно произойдёт и мы увидим пост "ой ой а так всё было хорошо".
Дайте время.
Даже меня недавно отключили от Яндекс.драйва по неизвестной никому причине. 3 года "ни единого разрыва" и вот нате вам "извините, идите в жопу, нам очень жаль" 🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

С 6 мая Вы тут и так топите за Яндекс

СММ отделу надо покачественнее работать

Ответить
0

Я просто своё мнение выражаю, просто так вышло, что часть постов связаны с этой компанией, причём тут смм. Можно назвать любого человека, который защищает какой-то сервис, который ему нравится сммщиком. Я вообще разработчик, если что. 

Ответить
0

да да, я так и понял

Ответить
0

А ещё можно назвать тех, кто систематически хейтит одну компани, как смм другой компании, который подрывает репутацию первой, тогда вообще все люди - это смм разных компаний, которые спорят друг с другом.

Ответить
0

Для этого достаточно просто посмотреть небольшую выборку постов или комментариев. Если пользователь на сайте только и занимается, что хейтит одну контору без весомых аргументов то да, можно.

У нас тут есть Auto GSM, так вот он хейтит алиэкспресс с самого начала - но его комментарии и посты аргументированы, многие не согласны с ним - но с удовольствием участвуют в споре с ним. Помимо этого он проявляет свои активность во многих других постах и темах. СММ ли он ОЗОНА? Нет, он и его хейтит тоже. Скорее он СММщик локальных рынков и розничных магазинов )

Ответить
1

Здравствуйте, Виктор! Я из Маркета.

Прочитал ваш комментарий и стало очень приятно, что вы оценили наш сервис.
Конечно, ещё есть над чем работать. Стараемся развивать наши сильные стороны и прорабатывать недостатки.

Постараемся в дальнейшем только радовать вас!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Читать все 17 комментариев
На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

На сайте «Медузы» появится витрина с мерчем — часть средств от продаж пойдёт на поддержку работы издания Статьи редакции

Создавать и продавать мерч будут партнёры, издание — придумывать идею и слоганы.

Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

null