Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.
Интересно получается.
Статью опубликовали на VC от имени ВК, а открываешь Ц - все новости про Инсту....
а чем это плохо? Церебро - это про развитие представительства бизнеса в соц сетях. На старте, когда был только один продукт - писали только про ВК.
Именно сегодня - много новостей про обновления от Инсты, причем важные - было бы странным не написать про это.
Так всё бабло и продажи в Инсте давно. Дом (парсер), может, и стоящий у автора, а вот фундамент (ВКонтакте) гниёт