Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
3737

Интересно получается.
Статью опубликовали на VC от имени ВК, а открываешь Ц - все новости про Инсту.... 

Ответить

а чем это плохо? Церебро - это про развитие представительства бизнеса в соц сетях. На старте, когда был только один продукт - писали только про ВК.

Именно сегодня - много новостей про обновления от Инсты, причем важные - было бы странным не написать про это.

Ответить

Так всё бабло и продажи в Инсте давно. Дом (парсер), может, и стоящий у автора, а вот фундамент (ВКонтакте) гниёт

Ответить