Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
71

Когда-то искал себе айфон в яндексе, кликнул по первой ссылке на рестор, а там... 404 страница. Дорогущий коммерческий запрос со словом «купить», куча конкурентов и такой фейл...

5
Ответить

Вы знаете, я раньше думал что это просто нам так не везёт и что именно у нас в агентстве спецы так много ошибаются и косячат (почему собственно мы и решили сделать адсенсор, подробнее об этом писал тут https://vc.ru/life/265742-kosyak-sotrudnika-stoil-nam-million-rubley-kak-my-sozdali-servis-kotoryy-ishchet-oshibki-v-reklamnyh-kabinetah?comments)
А вот сейчас, когда счёт аудитам перевалил за тысячу и кажется что ты начинаешь видеть картинку по рынку более полно, оказалось что даже тогда в compleader работали удивительно внимательные, собранные и компетентные ребятки... 

Вообщем сложно себе даже представить масштаб финансовых потерь из-за таких косяков ((((

2
Ответить